Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24344081Обновлено 5 июня
В избранные

Администратор / офис-менеджер / секретарь

35 000 Р
Жен., 44 года (20 июня 1974), высшее образование, не замужем, есть дети
Старый Оскол, Старооскольский , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 4 месяца
6 лет и 8 месяцев
ноябрь 2011 — н.в.
Главный специалист сектора по оформлению земельных участков
МБУ Имущественный центр, Старый Оскол
Консультация, переговоры.
Оформление постановлений, договоров земельных участков
Получение документов БТИ, ГКН, получение ГПЗУ, получение правоустанавливающих документов на земельные участки и объекты недвижимости, и иных документов
Работа с Гос. органами: БТИ, Росимущество, ФГБУ (кадастровая палата).
Архивирование документов
Формирование различных отчетов в базе
4 года и 8 месяцев
апрель 2007 — ноябрь 2011
Старший менеджер по продажам изделий из ПВХ
ООО Фабрика окон, Старый Оскол
Поиск и привлечение клиентов
Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
Проведение переговоров с клиентами
Составление коммерческих предложений и заключение договоров
Выставление счетов
Составление планов продаж
Ведение документооборота в полном объеме
Составление отчетов по результатам работы
1 год и 2 месяца
март 2006 — апрель 2007
Бухгалтер
ООО Дубрава, Старый Оскол, полная занятость
Оформление первичной документации
Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
Архивирование документов
Формирование различных отчетов в базе
Высшее образование
2007
Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Экономика и управление на предприятии
Заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Курсы
1994
Старооскольский кооперативный техникум
Бухгалтер
Старый Оскол
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт ведения переговоров
Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet
Грамотная устная и письменная речь
Владение оргтехникой, мини АТС
Оформление и подготовка документов

Компьютерные навыки:
MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С: Зарплата и кадры 7.7», «1С: Предприятие», программы банк-клиент, Консультант + и др.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
исполнительность, пунктуальность, стремление к развитию и профессиональному росту, умение работать в команде.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
По договоренности
Грузчик, ООО "МПЗ Агро-Белогорье"
Офис-менеджер
Начальник отдела, помощник руководителя, офис-менеджер, юрист
По договоренности
Начальник отдела организационно-контрольной работы, информатизации и обеспечения информационной безо, УФССП России по Магаданской области
Начальник отдела, помощник руководителя, офис-менеджер, юрист
Офис-менеджер
По договоренности
Ведущий кредитный специалист, ООО "ХКФ Банк"
Смотреть все резюме
Резюме № 24344081 в открытом доступе Последнее обновление 5 июня, 17:58

Резюме

Администратор / офис-менеджер / секретарь 35 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 20 июня 1974, 44 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Старый Оскол, Старооскольский, готова к переезду
11.2011—н.в.   6 лет 8 месяцев
Главный специалист сектора по оформлению земельных участков
МБУ Имущественный центр, г. Старый Оскол.
Консультация, переговоры.
Оформление постановлений, договоров земельных участков
Получение документов БТИ, ГКН, получение ГПЗУ, получение правоустанавливающих документов на земельные участки и объекты недвижимости, и иных документов
Работа с Гос. органами: БТИ, Росимущество, ФГБУ (кадастровая палата).
Архивирование документов
Формирование различных отчетов в базе
04.2007—11.2011   4 года 8 месяцев
Старший менеджер по продажам изделий из ПВХ
ООО Фабрика окон, г. Старый Оскол.
Поиск и привлечение клиентов
Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
Проведение переговоров с клиентами
Составление коммерческих предложений и заключение договоров
Выставление счетов
Составление планов продаж
Ведение документооборота в полном объеме
Составление отчетов по результатам работы
03.2006—04.2007   1 год 2 месяца
Бухгалтер
ООО Дубрава, г. Старый Оскол, полная занятость.
Оформление первичной документации
Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
Архивирование документов
Формирование различных отчетов в базе
Высшее
2007
Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Факультет: Экономика и управление на предприятии
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Курсы и тренинги
1994
Старооскольский кооперативный техникум
Бухгалтер
Старый Оскол
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт ведения переговоров
Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet
Грамотная устная и письменная речь
Владение оргтехникой, мини АТС
Оформление и подготовка документов

Компьютерные навыки:
MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С: Зарплата и кадры 7.7», «1С: Предприятие», программы банк-клиент, Консультант + и др.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
исполнительность, пунктуальность, стремление к развитию и профессиональному росту, умение работать в команде.