Поиск резюмеАдминистратор / Менеджер
9762723Обновлено 25 июля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
26 лет (родилась 06 февраля 1992), женщина, не состоит в браке, детей нет
Старый Оскол
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор / Менеджер

25 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 7 лет и 5 месяцев

    • февраль 2018 – июнь 2018
    • 5 месяцев

    Управляющий офисом-магазином

    ИП Лапшин, Старый Оскол

    Обязанности:

    Управление тремя подразделениями офиса: промоутеры, операторы, менеджеры по продажам Ведение отчетности Подбор и обучение персонала Мотивация сотрудников Расчёт и выплата з/П Оформление внутренних договоров компании Оформление кредитных сделок
    • октябрь 2017 – январь 2018
    • 4 месяца

    Администратор магазина

    incity , Москва

    Обязанности:

    Управление коллективом магазина Мотивация сотрудников Ведение отчетов и документации Выполнение плановых показателей магазина Оформление витрин Работа на кассе Подготовка магазина к Sale Приём товара
    • февраль 2015 – октябрь 2017
    • 2 года и 9 месяцев

    Управляющий / администратор бара

    ООО "САЛЮТИС", Москва

    Обязанности:

    За 2 года моей работы в данном заведении сократилось количество негативных отзывов, улучшилось качество приготовления блюд и напитков, искоренились признаки мошенничества персонала, а так же появились новые услуги. — Руководила персоналом бара (коллектив — 11 человек: 5 барменов, 4 повара, 2 уборщицы). Самостоятельно вела подбор каждого сотрудника. Раз в 2 месяца проводила экзамен для барменов и поваров, с целью повысить уровень обслуживания гостей. — Ежедневно общалась с посетителями (более 70 гостей) для выявления возможных потребностей (изменение плейлиста, введение новых блюд и коктейлей, темы для проведения последующих вечеринок). Благодаря этому была введена услуга «Фитнес меню», что привело к увеличению проходимости на 15-20%. Так же был заключен договор на оказание услуги «Кальяны», что так же увеличило проходимость и доходы заведения. — Проводила самостоятельно инвентаризацию сырья, в результате удалось снизить недостачу продуктов кухни и бара на 15%. — Каждые 3 месяца проводила анализ цен у поставщиков, в результате их смены добилась снижения процента фудкоста на 6%.
    • июль 2014 – ноябрь 2014
    • 5 месяцев

    Менеджер кафе

    ООО "ВОК АГ", Москва

    Обязанности:

    Организация деятельности смены; — Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества; — Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей; — Участие в подборе, обучении и адаптации персонала; — Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени; — Распределение обязанностей между сотрудниками; Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов; — Рассмотрение претензий гостей; Урегулирование конфликтных ситуаций; Организация и непосредственное участие в инвентаризации; — Работа с финансовой и хозяйственной документацией; Контроль кассовой дисциплины.
    • май 2013 – май 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер ресторана

    ООО "Вьеткафе Таганка", Москва

    Обязанности:

    —Контроль за обеспечением бесперебойной работы заведения —Контроль качества сервиса и повышение уровня обслуживания —Подбор персонала, тренинги, ежедневные утренние собрания с мотивацией на успешную работу в течение предстоящего дня —Решение конфликтных ситуаций с гостями — Быстрое решение форс-мажорных обстоятельств (замены сотрудников, отключение света и воды в заведение и т.д.)
    • октябрь 2012 – май 2013
    • 8 месяцев

    Бармен-кассир

    ООО "Вьеткафе Таганка", Москва

    Обязанности:

    — Обслуживание гостей — Приготовление напитков — Соблюдение стандартов сети — Проведение инвентаризаций с вышестоящим руководством
    • июль 2010 – май 2012
    • 1 год и 11 месяцев

    Администратор/старший кассир

    ООО "КП Стиль", Москва

    Обязанности:

    Консультация покупателей Активные продажи, Подготовка магазина к акциям, Ведение табеля продавцов, ведение кассовой отчетности, подготовка отчетов в формате excel, своевременная сдача инкассации, порядок в торговом зале, контроль работы продавцов и стажеров, замена директора Мерчандайзинг Обучение стажеров

Образование

    • Неполное высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2014

    Российский государственный торгово-экономический университет

    Факультет: Ресторанно гостиничного бизнеса и услуг
    Специальность: Специалист по недвижимому имуществу

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Легко нахожу общий язык с разными типами людей. Быстро решаю конфликтные ситуации. Стрессоутойчива. Быстро обучаюсь. Уверенный пользователь ПК. Без вредных привычек.

Похожие резюме