Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 10017951Обновлено 8 августа
В избранные

Бухгалтер, специалист по персоналу

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 24 года (14 июля 1993), высшее образование, не замужем, детей нет
Старый Оскол, Королева , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
3 года и 3 месяца
июнь 2014 — н.в.
Специалист по персоналу
ООО " Агроторг" Розничная торговля, Старый Оскол, полная занятость
Обязанности:
- Обеспечение кадрового документооборота в соответствии с действующим трудовым законодательством, инструкциями, положениями и правилами по ведению первичной учетной документации:
- Документирование процессов движения персонала (прием, перевод, увольнение, изменение условий и оплаты труда, изменение анкетно-биографических данных персонала, предоставление отпусков).
- Формирование и ведение личных дел каждого сотрудника, в соответствии с существующими стандартами в компании;
- Обеспечение хранения, ведения, учета и выдачи трудовых книжек сотрудников, в соответствии с принятыми стандартами.
- Оформление больничных листков сотрудников, подсчет трудового стажа.
- Организация и осуществление работы по ведению табеля учета рабочего времени работников.
- Передача документов и информации о движении персонала в бухгалтерию и структурные подразделения.
- Подготовка документов к архивному хранению.
- Подбор персонала
- Определение источников набора персонала.
- Проведение первичных собеседований с кандидатами
1 год и 4 месяца
февраль 2013 — май 2014
Начальник отдела кадров
ООО " Косметик Групп", Старый Оскол, полная занятость
- Подбор персонала (рекрутинг)
- Проведение собеседований
- Прием и увольнение сотрудников
- Составление ежемесячной отчетности
- Разработка рекламных макетов
- Проведение профессиональных треннингов
- Работа в программе 1С 8.2
9 месяцев
июнь 2012 — февраль 2013
Ведущий менеджер
ООО " РСП", Старый Оскол, полная занятость
- Составление отчетности
- Работа с клиентами
- Подписание договоров
- Работа с финансовыми документами
11 месяцев
июль 2011 — май 2012
Бухгалтер
ООО Яблочко, Старый Оскол, полная занятость
Профессиональные обязанности:
- обработка первичной документации
- ведение авансовых отчетов
- отчетность по ликероводочным изделиям
- проведение инвентаризационных проверок
Профессиональные навыки:
- ведение бухгалтерской отчетности;
- осуществление финансовых операций с другими организациями;
- проведение кассовых операций.
Высшее образование
2015
Старооскольский филиал Белгородского Государственного университета
Экономика и управление на предприятии
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2011
Старооскольский Кооперативный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и бухгалтерский учет
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• Высокая работоспособность, коммуникабельность, активная жизненная позиция
• Нацеленность на результат
• Стрессоустойчивость
• Стремление к развитию и профессиональному росту
• Быстрая обучаемость
• Грамотная речь, этичность, добросовестность. Дружелюбие и открытость. Способность быстро налаживать контакт. Целенаправленность и инициативность.
Коммуникабельная, легкообучаемая, стрессоустойчивая, не конфликтная, ответственная.
Профессиональные навыки:
- ведение бухгалтерской отчетности;
- осуществление финансовых операций с другими организациями;
- проведение кассовых операций;
- Обработка первичной документации
- Проверка еженедельных Товарных отчетов
- Проведение инвентаризации
- составление отчетов по ликероводочным изделиям
- Составление отчетности
- Работа с клиентами
- Подписание договоров
- Работа с финансовыми документами
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
25 000 Р
Менеджер по персоналу, ООО "ТД "Славный перкарь"
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
Инспектор по кадрам, менеджер по персоналу
25 000 Р
Инспектор по кадрам, ООО "Старооскольский ликероводочный завод "Люкс"
Инспектор отдела кадров
По договоренности
Менеджер по персоналу, Ренейссанс Констракшн, ЗАО
Резюме № 10017951 в открытом доступе Последнее обновление 8 августа, 22:35

Резюме

Бухгалтер, специалист по персоналу 30 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 июля 1993, 24 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Старый Оскол, Королева, готова к переезду
06.2014—н.в.   3 года 3 месяца
Специалист по персоналу
ООО " Агроторг" Розничная торговля, г. Старый Оскол, полная занятость.
Обязанности:
- Обеспечение кадрового документооборота в соответствии с действующим трудовым законодательством, инструкциями, положениями и правилами по ведению первичной учетной документации:
- Документирование процессов движения персонала (прием, перевод, увольнение, изменение условий и оплаты труда, изменение анкетно-биографических данных персонала, предоставление отпусков).
- Формирование и ведение личных дел каждого сотрудника, в соответствии с существующими стандартами в компании;
- Обеспечение хранения, ведения, учета и выдачи трудовых книжек сотрудников, в соответствии с принятыми стандартами.
- Оформление больничных листков сотрудников, подсчет трудового стажа.
- Организация и осуществление работы по ведению табеля учета рабочего времени работников.
- Передача документов и информации о движении персонала в бухгалтерию и структурные подразделения.
- Подготовка документов к архивному хранению.
- Подбор персонала
- Определение источников набора персонала.
- Проведение первичных собеседований с кандидатами
02.2013—05.2014   1 год 4 месяца
Начальник отдела кадров
ООО " Косметик Групп", г. Старый Оскол, полная занятость.
- Подбор персонала (рекрутинг)
- Проведение собеседований
- Прием и увольнение сотрудников
- Составление ежемесячной отчетности
- Разработка рекламных макетов
- Проведение профессиональных треннингов
- Работа в программе 1С 8.2
06.2012—02.2013   9 месяцев
Ведущий менеджер
ООО " РСП", г. Старый Оскол, полная занятость.
- Составление отчетности
- Работа с клиентами
- Подписание договоров
- Работа с финансовыми документами
07.2011—05.2012   11 месяцев
Бухгалтер
ООО Яблочко, г. Старый Оскол, полная занятость.
Профессиональные обязанности:
- обработка первичной документации
- ведение авансовых отчетов
- отчетность по ликероводочным изделиям
- проведение инвентаризационных проверок
Профессиональные навыки:
- ведение бухгалтерской отчетности;
- осуществление финансовых операций с другими организациями;
- проведение кассовых операций.
Высшее
2015
Старооскольский филиал Белгородского Государственного университета
Факультет: Экономика и управление на предприятии
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2011
Старооскольский Кооперативный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и бухгалтерский учет
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• Высокая работоспособность, коммуникабельность, активная жизненная позиция
• Нацеленность на результат
• Стрессоустойчивость
• Стремление к развитию и профессиональному росту
• Быстрая обучаемость
• Грамотная речь, этичность, добросовестность. Дружелюбие и открытость. Способность быстро налаживать контакт. Целенаправленность и инициативность.
Коммуникабельная, легкообучаемая, стрессоустойчивая, не конфликтная, ответственная.
Профессиональные навыки:
- ведение бухгалтерской отчетности;
- осуществление финансовых операций с другими организациями;
- проведение кассовых операций;
- Обработка первичной документации
- Проверка еженедельных Товарных отчетов
- Проведение инвентаризации
- составление отчетов по ликероводочным изделиям
- Составление отчетности
- Работа с клиентами
- Подписание договоров
- Работа с финансовыми документами