Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24044880Обновлено 3 июня
В избранные

Бухгалтер, финансовый менеджер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (12 января 1990), высшее образование, не замужем, детей нет
Старый Оскол
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
6 месяцев
август 2014 — январь 2015
Специалист службы сопровождения
СМО БРО ООО "ВОИ", Старый Оскол, полная занятость
Консультация о порядке и правилах предоставления услуг инвалидам в соответствии с действующим законодательством, координация исполнения реабилитационных мероприятий.
1 год и 1 месяц
апрель 2013 — апрель 2014
Бухгалтер / главный бухгалтер
ООО Ресторан "Новый век", Старый Оскол, полная занятость
Ведение кадрового учета, оформление первичной документации, проведение сверок расчётов с поставщиками, ведение кассовых и банковских операций, ведение расчетов с подотчетными лицами, расчет з/п, учет ТМЦ, составление статистических отчетов, проведение инвентаризаций, анализ хозяйственной деятельности организации, составление и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС.
3 года и 3 месяца
январь 2010 — март 2013
Администратор-кассир
ООО Новый век, Старый Оскол, полная занятость
Ведение кассы предприятия, работа с кассовым аппаратом Штрих-М, проведение расчетов с клиентами, встреча и размещение гостей, прием заказов и банкетов, обучение персонала, составление должностных инструкций, проведение инвентаризации.
2 года и 3 месяца
май 2010 — июль 2012
Заместитель руководителя
СМО БРО ООО "ВОИ", Старый Оскол, частичная занятость
Выполнение поручений руководителя, систематизация документооборота, рассылка документов по эл. почте и факсу, помощь в проведении акций, презентаций, выставок.
1 год и 11 месяцев
июль 2008 — май 2010
Бухгалтер-кассир
СМО БРО ООО "ВОИ", Старый Оскол, полная занятость
Ведение кассовых операций, работа с кассовыми документами, прием и выдача наличных денежных средств, начисление и выплата з/п, составление отчетов во внебюджетные фонды, работа с банком.
Высшее образование
2012
СТИ НИТУ МИСиС
Инженерно-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы
2012
МБОУДПО "СЦИО"
Менеджер, 3 мес.
Старый Оскол
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки - уверенный пользователь ПК:
MS Office, «1С: Управление торговлей», «1С: Предприятие» 7.7, 8.3, Консультант +
Дополнительные сведения
Умение принимать решения и нести ответственность за них, умение работать как самостоятельно, так и в команде, нацеленность на результат. Опыт работы с людьми. Личные качества: пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, мобильность.
Вредных привычек нет.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист
По договоренности
Ведущий специалист, АО "Газпромбанк"
Резюме № 24044880 в открытом доступе Последнее обновление 3 июня, 22:06

Резюме

Бухгалтер, финансовый менеджер По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 января 1990, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Старый Оскол
08.2014—01.2015   6 месяцев
Специалист службы сопровождения
СМО БРО ООО "ВОИ", г. Старый Оскол, полная занятость.
Консультация о порядке и правилах предоставления услуг инвалидам в соответствии с действующим законодательством, координация исполнения реабилитационных мероприятий.
04.2013—04.2014   1 год 1 месяц
Бухгалтер / главный бухгалтер
ООО Ресторан "Новый век", г. Старый Оскол, полная занятость.
Ведение кадрового учета, оформление первичной документации, проведение сверок расчётов с поставщиками, ведение кассовых и банковских операций, ведение расчетов с подотчетными лицами, расчет з/п, учет ТМЦ, составление статистических отчетов, проведение инвентаризаций, анализ хозяйственной деятельности организации, составление и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС.
01.2010—03.2013   3 года 3 месяца
Администратор-кассир
ООО Новый век, г. Старый Оскол, полная занятость.
Ведение кассы предприятия, работа с кассовым аппаратом Штрих-М, проведение расчетов с клиентами, встреча и размещение гостей, прием заказов и банкетов, обучение персонала, составление должностных инструкций, проведение инвентаризации.
05.2010—07.2012   2 года 3 месяца
Заместитель руководителя
СМО БРО ООО "ВОИ", г. Старый Оскол, частичная занятость.
Выполнение поручений руководителя, систематизация документооборота, рассылка документов по эл. почте и факсу, помощь в проведении акций, презентаций, выставок.
07.2008—05.2010   1 год 11 месяцев
Бухгалтер-кассир
СМО БРО ООО "ВОИ", г. Старый Оскол, полная занятость.
Ведение кассовых операций, работа с кассовыми документами, прием и выдача наличных денежных средств, начисление и выплата з/п, составление отчетов во внебюджетные фонды, работа с банком.
Высшее
2012
СТИ НИТУ МИСиС
Факультет: Инженерно-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы и тренинги
2012
МБОУДПО "СЦИО"
Менеджер, 3 мес.
Старый Оскол
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки - уверенный пользователь ПК:
MS Office, «1С: Управление торговлей», «1С: Предприятие» 7.7, 8.3, Консультант +
Дополнительные сведения
Умение принимать решения и нести ответственность за них, умение работать как самостоятельно, так и в команде, нацеленность на результат. Опыт работы с людьми. Личные качества: пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, мобильность.
Вредных привычек нет.