Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35539874Обновлено 5 июля
В избранные

Бухгалтер, товаровед, администратор

21 000 Р, полный рабочий день
Жен., 30 лет (22 декабря 1986), высшее образование
Старый Оскол
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
1 год и 1 месяц
сентябрь 2015 — сентябрь 2016
Риелтор
АН "Кира", полная занятость
Консультирование клиентов, выявление потребностей, подбор вариантов, юридическое сопровождение сделок
1 год
сентябрь 2014 — август 2015
Ведущий специалист отдела по обслуживанию юридических лиц / Ассистент клиентского менеджера
ПАО Сбербанк России, Старый Оскол, полная занятость
Обработка документации, подготовка, оформление договоров, составление отчетности, транзакции (прием и выдача денежных средств), формирование базы клиентов для осуществления холодных звонков, продажа продуктов банка, ведение и обслуживание счетов юридических лиц, осуществление переписки с клиентами по вопросам обслуживания счетов и другим транзакционным операциям.
1 год и 2 месяца
август 2013 — сентябрь 2014
Продавец-консультант
ИП Лесов А. И Парфюмерия и декоративная косметика, полная занятость
Выявление потребностей, консультирование клиентов, подбор необходимого товара, участие в инвентаризации.
1 год и 4 месяца
март 2009 — июнь 2010
Бухгалтер
ООО "Вертекс и К", полная занятость
Работа с первичной документаций, в программе 1С, создание эффективной команды, расчет заработной платы, налоговых отчислений сотрудников, осуществление обязанностей работника паспортного стола, кадрового специалиста (проведение собеседований на вакантные должности, приём новых работников, оформление, обучение), ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, прием оплаты, формирование базы домовладельцев, проведение расчетов и выпуск квитанций, урегулирование конфликтных ситуаций.
3 года и 10 месяцев
декабрь 2005 — сентябрь 2009
Дежурная по посту контроля ООЯО
Войсковая часть 26942, полная занятость
Осуществление наблюдения, контроля. Ведение отчетности.
Высшее образование
2009
Российский университет кооперации
Экономический факультет
Финансы и кредит
2005
Камчатский Политехнический Техникум
Экономический
Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Уверенное пользование ПК, знание программ 1С, Microsoft Office, умение планировать и оптимально организовать рабочий процесс, работать с большим объёмом информации, разрешать конфликтные ситуации, опыт личностного общения и успешных продаж, аналитический склад ума, ответственность, исполнительность, целеустремленность, пунктуальность, грамотность.
Дополнительные сведения
Книги.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
20 000 Р
Ведущий специалист ПОС-кредитования, НБ Траст
Администратор магазина
По договоренности
Администратор магазина, Deseo
Оператор ПК, администратор, кассир, продавец-консультант
По договоренности
Сервис-инженер, ооо "М.видео Менеджмент"
Смотреть все резюме
Резюме № 35539874 в открытом доступе Последнее обновление 5 июля, 21:33

Резюме

Бухгалтер, товаровед, администратор 21 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 декабря 1986, 30 лет. Гражданство Россия.
Старый Оскол
09.2015—09.2016   1 год 1 месяц
Риелтор
АН "Кира", полная занятость.
Консультирование клиентов, выявление потребностей, подбор вариантов, юридическое сопровождение сделок
09.2014—08.2015   1 год
Ведущий специалист отдела по обслуживанию юридических лиц / Ассистент клиентского менеджера
ПАО Сбербанк России, г. Старый Оскол, полная занятость.
Обработка документации, подготовка, оформление договоров, составление отчетности, транзакции (прием и выдача денежных средств), формирование базы клиентов для осуществления холодных звонков, продажа продуктов банка, ведение и обслуживание счетов юридических лиц, осуществление переписки с клиентами по вопросам обслуживания счетов и другим транзакционным операциям.
08.2013—09.2014   1 год 2 месяца
Продавец-консультант
ИП Лесов А. И Парфюмерия и декоративная косметика, полная занятость.
Выявление потребностей, консультирование клиентов, подбор необходимого товара, участие в инвентаризации.
03.2009—06.2010   1 год 4 месяца
Бухгалтер
ООО "Вертекс и К", полная занятость.
Работа с первичной документаций, в программе 1С, создание эффективной команды, расчет заработной платы, налоговых отчислений сотрудников, осуществление обязанностей работника паспортного стола, кадрового специалиста (проведение собеседований на вакантные должности, приём новых работников, оформление, обучение), ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, прием оплаты, формирование базы домовладельцев, проведение расчетов и выпуск квитанций, урегулирование конфликтных ситуаций.
12.2005—09.2009   3 года 10 месяцев
Дежурная по посту контроля ООЯО
Войсковая часть 26942, полная занятость.
Осуществление наблюдения, контроля. Ведение отчетности.
Высшее
2009
Российский университет кооперации
Факультет: Экономический факультет
Специальность: Финансы и кредит
Высшее
2005
Камчатский Политехнический Техникум
Факультет: Экономический
Специальность: Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Уверенное пользование ПК, знание программ 1С, Microsoft Office, умение планировать и оптимально организовать рабочий процесс, работать с большим объёмом информации, разрешать конфликтные ситуации, опыт личностного общения и успешных продаж, аналитический склад ума, ответственность, исполнительность, целеустремленность, пунктуальность, грамотность.
Дополнительные сведения
Книги.