Обязанности:
1. Организация и контроль исполнения утвержденных финансовых планов вверенного региона, а также базовых KPI
2. Анализ экономической эффективности работы магазинов вверенного региона, выявление негативно влияющих факторов на результаты работы магазинов.
3. Обеспечение необходимых условий при проведении комплексных и целевых проверок.
4. Контроль сдачи директорами магазинов вверенного региона отчётности в ЦО.
5. Контроль ведения в магазинах вверенного региона первичных документов, необходимых в деятельности магазина.
6. Прямое участие в управлении товарными запасами в магазинах вверенного региона и их минимизации по окончанию каждого сезона. Внесение предложений по ассортименту товаров.
7. Контроль приемки\отправки товара.основных средств и ТМЦ магазинов, включая контроль и правильность оформления товаросопроводительной документации.
8. Контроль проведения предпродажной подготовки товара в магазине.
9. Контроль обеспечения надлежащего хранения и сохранности товара на всех этапах его движения. Прямое участие в проведении ревизий.
10. Контроль выкладки товара согласно основам мерчендайзинга путём посещения магазинов и сбора фотоотчетов.
11. Организация и контроль продаж, доведения до территориальных директоров плановых заданий по территориям.
12. Контроль организации работы с покупателями в магазинах.соблюдение торговым персоналом правил культуры обслуживания. Разрешение конфликтных ситуаций.
13. Контроль соблюдения классовой дисциплины и инкассирования.
14. Реализация утвержденных целевых программ поддержания и стимулирования текущих продаж, организация и проведение рекламных маркетинговых акций на уровне регионального подразделения.
15. Принятие мер по укомплектование магазинов штатным персоналом. Подбор территориальных директоров, директоров магазинов, организация введения его в должность, оценка по результатам испытания.
16. Участие в обучении и аттестации работников.
17. Контроль и составление графика работы персонала.
18. Контроль сроков действия всех необходимых для работы магазинов разрешительной документации.
19. Установление и поддержание деловых контактов с представителями арендодателей и других организаций.
20. Взаимодействие с ЦО о проблемах в магазинах вверенного региона и принятие мер по устранению проблем.
21. Открытие магазина с нуля. Экспертная оценка предлагаемого помещения, согласование договоров аренды и рекламы. получение от налоговой разрешительной документации и регистрации ККМ, приём работ от подрядных организаций (общеотделочных). Приём товара и оформление. Подбор персонала, обучение стандартам и регламентам компании, сопровождение наиначальном этапе деятельности.