Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 39216506Обновлено 16 июня
В избранные

Финансовый менеджер

23 000 Р
Жен., 34 года (17 сентября 1983), высшее образование
Старый Оскол
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 6 месяцев
5 лет и 1 месяц
ноябрь 2012 — н.в.
Продавец-кассир
ЗАО ТД "ПЕРЕКРЕСТОК" магазин "Пятерочка", Старый Оскол
Продажа товаров повседневного спроса
Консультирование покупателе по товару, обслуживание клиентов на кассе, проведение инвентаризации, проведение инкассации, введение кассовых документов, проверка срока годности товара, выкладка товара
5 месяцев
декабрь 2016 — апрель 2017
Оператор по продаже банковских продуктов
АО Тинькофф Банк, Старый Оскол
Продажа банковских продуктов
Презентация кредитных карт и кредита, работа с возражениями клиента
4 года и 5 месяцев
май 2008 — сентябрь 2012
Продавец-кассир
ИП Коваленк М.В. магазин "Солекс", Старый Оскол
Продажа автозапчастей
Консультирование покупателе по товару, обслуживание клиентов на кассе, проведение инвентаризации, проведение инкассации, введение кассовых документов
Высшее образование
2017
Старооскольский филиал Белгородского Государственного университета
Бакалавр
Экономики и управления
Заочная форма обучения
Менеджер
Среднее специальное образование
2006
АНПОО "Старооскольский техникум кооперации, экономики и права"
Заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение проявлять гибкость, планировать и оптимально организовать рабочий процесс, опыт личностного общения и успешных продаж, навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность, уверенное пользование ПК, знание офисных программ MS Office, умение работать с крупным объемом информации, коммуникативные навыки.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель, финансовый менеджер, экономист, бухгалтер, аутсорсинг
По договоренности
Заместитель коммерческого директора по клиентскому сервису, ОАО Осколнефтеснаб
Руководитель, финансовый менеджер, экономист, бухгалтер, аутсорсинг
Резюме № 39216506 в открытом доступе Последнее обновление 16 июня, 23:18

Резюме

Финансовый менеджер 23 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 17 сентября 1983, 34 года.
Старый Оскол
11.2012—н.в.   5 лет 1 месяц
Продавец-кассир
ЗАО ТД "ПЕРЕКРЕСТОК" магазин "Пятерочка", г. Старый Оскол.
Консультирование покупателе по товару, обслуживание клиентов на кассе, проведение инвентаризации, проведение инкассации, введение кассовых документов, проверка срока годности товара, выкладка товара
12.2016—04.2017   5 месяцев
Оператор по продаже банковских продуктов
АО Тинькофф Банк, г. Старый Оскол.
Презентация кредитных карт и кредита, работа с возражениями клиента
05.2008—09.2012   4 года 5 месяцев
Продавец-кассир
ИП Коваленк М.В. магазин "Солекс", г. Старый Оскол.
Консультирование покупателе по товару, обслуживание клиентов на кассе, проведение инвентаризации, проведение инкассации, введение кассовых документов
Высшее (бакалавр)
2017
Старооскольский филиал Белгородского Государственного университета
Факультет: Экономики и управления
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Среднее специальное
2006
АНПОО "Старооскольский техникум кооперации, экономики и права"
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение проявлять гибкость, планировать и оптимально организовать рабочий процесс, опыт личностного общения и успешных продаж, навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность, уверенное пользование ПК, знание офисных программ MS Office, умение работать с крупным объемом информации, коммуникативные навыки.