Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21407669Обновлено 19 октября
В избранные

Инспектор отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (31 января 1984), высшее образование, не замужем, детей нет
Старый Оскол
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
1 год и 8 месяцев
май 2015 — декабрь 2016
Менеджер по персоналу
Ренейссанс Констракшн, ЗАО, Москва
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, прием, увольнение иностранных граждан и граждан РФ.
Производила выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, производила подсчет трудового стажа, хранение и заполнение трудовых книжек в соответствии с инструкцией о порядке ведения трудовых книжек. Своевременно вносила в трудовые книжки записи о переводах, перемещениях, поощрениях.
Оформляла больничные листы на всех работающих.
Формировала и вела личные дела работников, своевременно вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
Организовала табельный учет, составляла и выполняла график отпусков.
1 год и 8 месяцев
май 2013 — декабрь 2014
Менеджер по подбору персонала
Кадровый центр "Кадров много", Москва, полная занятость
- подбор персонала;
- проведение переговоров с клиентами;
- поиск резюме кандидатов по заданным параметрам, обзвон подходящих кандидатов;
- проведение телефонных и личных собеседований с кандидатами;
- подготовка заключений по кандидатам для предоставления в компанию, организация собеседований клиентов с кандидатами;
- проверка рекомендаций успешных кандидатов;
- сопровождение кандидатов от начала до выхода кандидата на работу.
1 год и 1 месяц
октябрь 2010 — октябрь 2011
Инспектор отдела кадров
SLP, Москва, полная занятость
- полный цикл работы по закрытию вакансии;
- формирование заявок на подбор персонала;
- подготовка и размещение вакансий в СМИ, Интернете, на сайте компании;
- поиск и подбор персонала на вакансии различного уровня;
- оценка кандидатов путем анализа резюме;
- приём входящих звонков от кандидатов и консультирование по вакансиям;
- проведение первичных собеседований по телефону;
- организация и проведение собеседований;
- оценка результатов собеседования, профессиональные знания и личные качества кандидатов;
- координация встречи кандидатов с руководителями отделов;
- взаимодействие с руководящим составом компании, консультирование по вопросам подбора персонала, мотивации, адаптации;
- организация и контроль адаптации новых работников;
- сопровождения процесса адаптации для успешных кандидатов;
- сбор и проверка рекомендаций;
- администрирование тренингов и обучающих семинаров;
- участие в формировании организационной культуры организации (донесение до сотрудников миссии и ценностей компании);
- определение потребность в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами;
- ведение внутренней отчетности по подбору персонала;
- формирование кадрового резерва кандидатов, ведение базы данных.
1 год и 4 месяца
июнь 2009 — сентябрь 2010
Менеджер по подбору персоналу
ГК "МАКС", Москва, полная занятость
- подбор персонала всех уровней (от линейных до руководящих позиций);
- размещение вакансий в Интернете, СМИ; - поведение телефонных и личных интервью; - представление кандидатов руководителям подразделений; - выявление наиболее перспективных кандидатов, рекомендация их для последующего собеседования с руководителями компании; - направления кандидатов на объект; - сбор и проверка рекомендаций; - оформление приема, перевода и увольнения работников; - формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- оформление личных карточек; - оформление отпусков работникам согласно утвержденному графику; - оформление и выдача справок о трудовой деятельности работников; - ведение еженедельной отчётности; - работа с архивом кадровой документации; - формирование кадрового резерва кандидатов, ведение базы данных.
Высшее образование
2012
Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Экономики и управления
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
2004
Староосколький кооперативный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Курсы
2009
Курс повышения квалификации: "Кадровое делопроизводство: организация и ведение"
Центр образования "ЭЛКОД"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь: Word, Excel, Оutlook,1С Зарплата и кадры 7.7, 1С Зарплата и управление персоналом 8.2.,1С Зарплата и кадры 7.7.
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, нацеленная на результат, навыки работы в команде, активная жизненная позиция, добросовестная и ответственная.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор отдела кадров, менеджер, администратор, секретарь, помощник руководителя
20 000 Р
Медицинский статистик, НПОЦ Поколение офтальмологический центр
Специалист по кадрам
20 000 Р
Специалист по кадрам, ОГБУЗ ГБ 2
Резюме № 21407669 в открытом доступе Последнее обновление 19 октября, 17:00

Резюме

Инспектор отдела кадров По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 31 января 1984, 33 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Старый Оскол
05.2015—12.2016   1 год 8 месяцев
Менеджер по персоналу
Ренейссанс Констракшн, ЗАО, г. Москва.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, прием, увольнение иностранных граждан и граждан РФ.
Производила выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, производила подсчет трудового стажа, хранение и заполнение трудовых книжек в соответствии с инструкцией о порядке ведения трудовых книжек. Своевременно вносила в трудовые книжки записи о переводах, перемещениях, поощрениях.
Оформляла больничные листы на всех работающих.
Формировала и вела личные дела работников, своевременно вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
Организовала табельный учет, составляла и выполняла график отпусков.
05.2013—12.2014   1 год 8 месяцев
Менеджер по подбору персонала
Кадровый центр "Кадров много", г. Москва, полная занятость.
- подбор персонала;
- проведение переговоров с клиентами;
- поиск резюме кандидатов по заданным параметрам, обзвон подходящих кандидатов;
- проведение телефонных и личных собеседований с кандидатами;
- подготовка заключений по кандидатам для предоставления в компанию, организация собеседований клиентов с кандидатами;
- проверка рекомендаций успешных кандидатов;
- сопровождение кандидатов от начала до выхода кандидата на работу.
10.2010—10.2011   1 год 1 месяц
Инспектор отдела кадров
SLP, г. Москва, полная занятость.
- полный цикл работы по закрытию вакансии;
- формирование заявок на подбор персонала;
- подготовка и размещение вакансий в СМИ, Интернете, на сайте компании;
- поиск и подбор персонала на вакансии различного уровня;
- оценка кандидатов путем анализа резюме;
- приём входящих звонков от кандидатов и консультирование по вакансиям;
- проведение первичных собеседований по телефону;
- организация и проведение собеседований;
- оценка результатов собеседования, профессиональные знания и личные качества кандидатов;
- координация встречи кандидатов с руководителями отделов;
- взаимодействие с руководящим составом компании, консультирование по вопросам подбора персонала, мотивации, адаптации;
- организация и контроль адаптации новых работников;
- сопровождения процесса адаптации для успешных кандидатов;
- сбор и проверка рекомендаций;
- администрирование тренингов и обучающих семинаров;
- участие в формировании организационной культуры организации (донесение до сотрудников миссии и ценностей компании);
- определение потребность в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами;
- ведение внутренней отчетности по подбору персонала;
- формирование кадрового резерва кандидатов, ведение базы данных.
06.2009—09.2010   1 год 4 месяца
Менеджер по подбору персоналу
ГК "МАКС", г. Москва, полная занятость.
- подбор персонала всех уровней (от линейных до руководящих позиций);
- размещение вакансий в Интернете, СМИ; - поведение телефонных и личных интервью; - представление кандидатов руководителям подразделений; - выявление наиболее перспективных кандидатов, рекомендация их для последующего собеседования с руководителями компании; - направления кандидатов на объект; - сбор и проверка рекомендаций; - оформление приема, перевода и увольнения работников; - формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- оформление личных карточек; - оформление отпусков работникам согласно утвержденному графику; - оформление и выдача справок о трудовой деятельности работников; - ведение еженедельной отчётности; - работа с архивом кадровой документации; - формирование кадрового резерва кандидатов, ведение базы данных.
Высшее
2012
Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Факультет: Экономики и управления
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Среднее специальное
2004
Староосколький кооперативный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Курсы и тренинги
2009
Курс повышения квалификации: "Кадровое делопроизводство: организация и ведение"
Центр образования "ЭЛКОД"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь: Word, Excel, Оutlook,1С Зарплата и кадры 7.7, 1С Зарплата и управление персоналом 8.2.,1С Зарплата и кадры 7.7.
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, нацеленная на результат, навыки работы в команде, активная жизненная позиция, добросовестная и ответственная.