Поиск резюмеКоммерческий директор
4313869Обновлено 30 апреля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
55 лет (родился 16 июня 1963), мужчина, не состоит в браке, есть дети
Старый Оскол, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Коммерческий директор

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 14 лет и 10 месяцев

    • март 2012 – работает сейчас
    • 6 лет и 9 месяцев

    Менеджер по продажам металлопроката

    ООО "Сталь Групп Оскол", Старый Оскол

    Обязанности:

    Реализация продукции; развитие и поддержание клиентской базы;информирование клиентов о расширении ассортимента предлагаемой продукции; мониторинг рынка металлов;выработка предложений по системам скидок и их реализация; получение информации о деятельности конкурентов;заключение и курирование договоров; ведение документации. Систематизирован учет договоров покупок, поставок и оказания услуг, выработана и налажена система скидок постоянным покупателям.
    • август 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Коммерческий директор

    ООО "Саммит", Москва

    Обязанности:

    Должностные обязанности:Развитие отдела продаж, увеличение объемов продаж. Привлечение клиентов, развитие и поддержание клиентской базы (оптимизация клиентов по каналам сбыта, построение с ними долгосрочного сотрудничества). Найм и обучение менеджеров по продажам и торговых представителей. Создание мотивационной схемы для эффективной работы менеджеров. Расширение ассортиментного ряда с целью увеличения продаж и укрепления деловых связей с дилерами. Участие в выставочных мероприятиях. Организация рекламной политики для поддержания репутации и повышения лояльности к продаваемой марке. Ведение ценовой политики. Работа с розничными точками.
    • сентябрь 2008 – февраль 2009
    • 6 месяцев

    Директор филиала

    ОАО ИНПРОМ, Рязань

    Обязанности:

    Осуществлять управление коммерческой деятельностью филиала, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами. Осуществлять стратегическое планирование продаж. и проводить разработку бюджета филиала (доходы и расходы филиала). Осуществлять контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивать степень возможного риска. Анализировать и решать организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Осуществлять подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда. Развивать связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом. Осуществлять анализ спроса на производимую продукцию или услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей. Участвовать в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием коммерческой деятельности. Обеспечивать рост прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда.
    • январь 2005 – апрель 2008
    • 3 года и 4 месяца

    Коммерческий директор

    ООО ЕвразМеталл-Черноземье/ООО Карбофер Металл Черноземье, Воронеж

    Обязанности:

    • Осуществлять рациональную организацию закупок и продаж металлопроката, перспективное и текущее планирование работы компании, • Анализировать тенденции развития и изменения рынка с позиции поддержания и увеличения объемов продаж, управление продажами компании, управление планированием продаж, разработка программ по увеличению продаж, организация мероприятий по продвижению продукции компании, • Организовывать работу и эффективное взаимодействие с подразделениями Общества, • Проводить переговоры от имени Общества по хозяйственным и финансовым сделкам, • Осуществлять контроль выполнения объемов плановых продаж, • Своевременно разрабатывать систему управления дебиторской задолженности. Приобрел опыт бизнес планирования, принятия ответственных решений, опыт создания Общества и филиалов Общества с нуля, опыт управления дирекцией продаж и компании в целом (опыт работы управления коллективом до 150 человек), полный подбор кадров, создание коллектива, опыт построения дистрибьютерской сети, организация с момента открытия и на момент увольнения стала продавать металлопрокат с 0 до 154000 тонн по году
    • март 2004 – декабрь 2004
    • 10 месяцев

    Заместитель генерального директора по экономике и финансам

    ЗАО «ТК Металлокомплект», Старый Оскол

    Обязанности:

    • Осуществлять контроль финансово - экономической деятельности Общества, • Управлять дебиторской задолженностью, источниками возникновения просроченной задолженности, • Проводить переговоры от имени Общества по хозяйственным и финансовым сделкам, • Анализировать финансово – экономическую деятельность Общества, • Эффективно управлять денежными средствами Общества.
    • октябрь 2002 – февраль 2004
    • 1 год и 5 месяцев

    Директор по сбыту

    ЗАО "Бентопром", Москва

    Обязанности:

    • Проводить переговоры от имени Общества по хозяйственным и финансовым сделкам, • Осуществлять контроль выполнения объемов плановых продаж, перспективное текущее планирование работы компании, разработка стратегии продвижения продукта на рынок, • Своевременно разрабатывать систему управления дебиторской задолженности. • Анализировать тенденции развития и изменения рынка с позиции поддержания и увеличения объемов продаж. Приобрел опыт управления проектами, опыт организации и проведения выставочных мероприятий и семинаров, опыт построения дистрибьютерской сети и долгосрочных отношений с клиентами.
    • февраль 2002 – сентябрь 2002
    • 8 месяцев

    Заместитель начальника управления продаж

    ЗАО «Оскол Металл Групп», Москва

    Обязанности:

    • Осуществлять рациональную организацию продаж продукции, своевременную поставку в сроки и объемы, соответствующим заказам и договорам, • Проводить переговоры с контрагентами, • Разрабатывать эффективные методы продаж • Осуществлять контроль выполнения объемов плановых продаж, Приобрел опыт бизнес планирования, навыки проведения маркетинговых исследований и мониторинга рынка

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1986

    Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"

    Факультет: Технологический
    Специальность: Теплотехника и автоматизация металлургических печей

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: ПК уверенный пользователь.MS Office и приложения. С 7.7,8.0

Дополнительные сведения:

Хорошо ориентируюсь в рынке, люблю свою профессию. Способен организовывать и налаживать взаимодействие между различными структурными подразделениями. Имею хорошие навыки, которые способствуют успеху в переговорах любого уровня. Хочется своим трудом и отношением к работе внести полезный вклад в общее развитие компании.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме