Поиск резюмеМенеджер Call-центра в медицинский центр / Администратор
34851983Обновлено 10 августа 2017


Работа, резюме и вакансии / Резюме
50 лет (родилась 20 февраля 1968), женщина
Старый Оскол, не готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер Call-центра в медицинский центр / Администратор

30 000 , не готов к командировкам

Опыт работы 5 лет и 1 месяц

    • август 2016 – по настоящее время
    • 2 года

    Оператор call-центра

    Онлайн 24, Старый Крым
    • июнь 2016 – август 2016
    • 3 месяца

    Оператор-кассир АЗС

    ЛУКОЙЛ, Москва

    Обязанности:

    Прием и отпуск топлива, работа с программами, навыки работы с кассой, оргтехникой.составление отчетов
    • сентябрь 2014 – март 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Оператор call-центра, администратор-кассир

    ДЛ Медика, Москва

    Обязанности:

    Работа с физическими лицами оформление заказов Деловая переписка Материальная отвественность Работа с оргтехникой входящие звонки Точность и внимательность к деталям Пользователь ПК исходящие звонки обработка входящей корреспонденции Инкассация Приходные и расходные кассовые ордена Кассовые операции работа с VIP клиентами Работа с претензиями Ведение кассовой книги Консультирование клиентов по телефону Работа в команде Деловая коммуникация Ведение переговоров Организаторские навыки Грамотная речь Деловая этика Телефонные переговоры Заключение договоров Умение работать в команде Работа с большим объемом информации Обеспечение жизнедеятельности офиса Поиск информации в интернет
    • май 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Старший диспетчер

    ООО ПЛЮК

    Обязанности:

    Прием и оформление заказов, упаковка, отправка транспорта доставки

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1986

    ТУ 62

Похожие резюме

Показать еще