Поиск резюмеМенеджер по работе с ключевыми клиентами
8197039Обновлено 5 мая


Работа, резюме и вакансии / Резюме
40 лет (родился 07 мая 1978), мужчина, не состоит в браке, есть дети
Старый Оскол, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

30 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 15 лет и 5 месяцев

    • май 2015 – декабрь 2015
    • 8 месяцев

    Управляющий столовой

    ООО "РесторанСервис Плюс", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Управление финансовой деятельностью столовой: - составление и контроль исполнения бюджета столовой; - контроль выплаты по заработной платы; - контроль расходов предприятия. Руководство работой с кадрами: - осуществление приема и увольнения персонала на работу; - проведение всех видов инструктажей; - организация проведения тренингов с персоналом; - организация аттестации персонала и мероприятия по повышению его квалификации - формирование кадрового резерва; - осуществление кадровых перестановок; - контроль работы персонала; - утверждение внутреннего распорядка предприятия; - составление графика работы по сменам и отпусков; - поддержание производственной дисциплины среди сотрудников; - совершенствование системы поощрений - материальных и моральных стимулов; - формирование корпоративной культуры персонала; - проведение собраний с персоналом; - накладывание административных и материальных взысканий на персонал. Осуществление оперативного руководства: - производством; - обслуживанием; - техническим обслуживанием; - санитарным состоянием; - безопасностью. Руководство работой с поставщиками: - составление план-графика поставок продукции; - контроль своевременности поставки продуктов; - создание необходимого запаса продуктов для бесперебойной деятельности столовой; - контроль качества поставляемых продуктов согласно ГОСТ, претензионная работа с поставщиками; Руководство работой склада: - управление процессом приема складирования распределения продуктов согласно СанПиН; - контроль выдачи продуктов согласно утвержденных меню-раскладок; - контроль и обеспечение сохранности продуктов; - организация постоянного учета материальных ценностей проведение плановых и внезапных инвентаризаций.
    • январь 2012 – апрель 2015
    • 3 года и 4 месяца

    Менеджер отдела по работе с сетевыми клиентами

    ООО "Компания АВМ-Пластик", Москва

    Обязанности:

    - работа по приёму и обработке заказов от клиентов АШАН, МЕТРО, БИЛЛА, ТАНДЕР - работа с производством и поставщиками по планирование на текущий месяц объемов необходимой продукции (ТНП, товары хозяйственного назначения из текстильных и другие видов тканей, одноразовая посуда, продукция из полиэтилена) - еженедельное планирование собственного транспорта и работа с транспортной компанией по доставке продукции в срок до клиентов по Москве и субъектам РФ ---работа по оптимизации складской логистики по качеству формирования и времени отгрузки продукции - прием продукции по количеству и качеству и согласование размещения продукции на складах - контроль товародвижения продукции на складе и формирование стоков необходимой продукции для бесперебойного формирования и отгрузки продукции клиентам - оформление документов на прием и отправку продукции - ведение претензионной работы с поставщиками и покупателями (работа с возвратами) - проведение сверок с поставщиками - выполнение плана продаж - проведение переговоров и поиск новых клиентов и поставщиков - заключение договоров, осуществление контроля исполнения договоров - участие в переговорных компаниях с байерами сетей, пролангация договоров, - проведение промо акций согласно контрактов, а также проработка и согласование акций по увеличению продаж на следующий год - проведение переговоров по изменению ассортимента и ценовой политике, - согласование поставок и контроль введения и прекращения поставок сезонной продукции, - ведение остатков по активным позициям на складах, а также работа по своевременной реализации возвратов. Увеличение продаж за период работы в полтора раза, минимизация штрафов, улучшение качества продукции по средствам постоянного входного контроля продукции, показатели по логистике по итогам года 95-98%
    • август 2000 – декабрь 2011
    • 11 лет и 5 месяцев

    Начальник отдела снабжения

    Воинская часть, Реутов

    Обязанности:

    Организация получения, учета, хранения и выдачи материальных ценностей ежемесячный контроль остатков материальных ценностей на складе составление ежемесячных и годовых отчетов проведение занятий с подчиненными по порядку учета и хранения материальных ценностей проведение инвентаризации на складах заключение договоров на оказание услуг проведение ежемесячных сверок остатков материальных ценностей

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2000

    Пермский военный институт

    Факультет: Тыла
    Специальность: Экономист по специальности менеджмент, начальник продовольственной и вещевой службы

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

— Умение вести переговоры. — Ведение и расширение клиентской базы. — Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. — Составление и заключение договоров. — Проведение тендеров. — Первичная бухгалтерия. — Контроль оформления документов. — Ведение архива документов. — Контроль отгрузки и доставки товара. Компьютерные навыки: Excel, WORD, 1С8 (Торговля+склад)

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, умение работать в коллективе, ставить цели и добиваться их выполнения как самому так и от подчиненных, качественное выполнение поставленных задач и т.д.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме