Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8271260Обновлено 10 июня
В избранные

Начальник отдела продаж

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 33 года (25 мая 1985), высшее образование, не женат, есть дети
Старый Оскол, город Старый Оскол, улица Свердлова , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 3 месяца
6 лет и 9 месяцев
октябрь 2011 — н.в.
Начальник отдела оптовых продаж
Закрытое акционерное общество Молочный комбинат "Авида", Старый Оскол, полная занятость
Должностные обязанности менеджера по продажам, а также ведение отчётности, контроль ежемесячного выполнения бюджета по продажам, контроль выполнения отчётности менеджеров по продажам, мотивация менеджеров на перевыполнение плана, поддержание сервиса, контроль документооборота, разработка акций для увеличения продаж. Анализ информации о региональном и федеральном рынках и разработка на основе результатов анализа групповой стратегии по продвижению и продаже молочной продукции (среднеценовой сегмент) на территории РФ. Обучение сотрудников составлению коммерческих предложений, консультированию клиентов, презентации новой продукции.
Постановка задач по ведению и развитию существующей клиентской базы и привлечению новых клиентов. Проведение переговорных сессий, осуществление краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного планирования продаж. Прием на работу и стажировка новых сотрудников. Выезд в командировки. Работа по расширению рынка сбыта продукции предприятия, сотрудничество с ведущими сетевыми ритэйлерами. Участие в разработке и реализации программ, направленных на продвижение продукции. Контроль работы сети региональных представительств.
3 года и 5 месяцев
апрель 2008 — август 2011
Менеджер отдела реализации муки
ООО «Торговый дом «Оскольская мука», Старый Оскол, полная занятость
Работа с клиентской базой; поиск новых контрагентов; проведение переговоров с целью увеличения объема продаж; выезд в командировки; заключение договоров на поставку продукции; контроль дебиторской задолженности; составление отчетности; стажировка вновь принятых в должность менеджера сотрудников; участие в разработке и реализации программ, направленных на продвижение продукции; обеспечение контроля закупки сырья на двух корпоративных хлебозаводах; работа с иностранными контрагентами (республика Беларусь, республика Молдова, Узбекистан, Таджикистан).
По итогам последнего квартала 2009 года присвоено звание «Лучший менеджер по продажам»с занесением благодарности за личный вклад в стабильную работу предприятия от руководства организации в трудовую книжку.
5 месяцев
ноябрь 2007 — март 2008
Кредитный инспектор
ОАО АКБ «Сбербанк РФ», Старый Оскол, полная занятость
Общение с клиентами, консультирование по вопросам кредитования. Прием заявок, оформление сопроводительной документации, первичное рассмотрение заявки. Контроль за дебиторской задолженностью.
9 месяцев
март  — ноябрь 2007
Операционно – кассовый работник
ОАО АКБ «Сбербанк РФ», полная занятость
Исполнение обязанностей заведующего дополнительным офисом. Обслуживание физических лиц в расчетно-кассовом отделе. Ежедневное составление отчетности.

Получение именной премии из фонда управляющего за привлечение новых клиентов и перевыполнение планов, доведенных руководством в период исполнения обязанностей заведующего дополнительным офисом.
Высшее образование
2007
Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Пунктуальность, нацеленность на результат и увеличение положительной тенденции в отделе. Умение находить нужных клиентов, коммуникабельность, общительность, вежливость, умение работать в команде, сдержанность, легко обучаем, умение работать в стрессовых ситуациях. Чёткая и грамотная речь, стрессоустойчивость, доброжелательность, позитивность, обходительность, умение достигать результат при переговорах, самостоятельность. Отличные показатели по продажам.

Компьютерные навыки:
Windows, MS Office, Internet, 1С предприятие
Дополнительные сведения
Активный отдых, плавание, велосипедные прогулки
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела продаж
50 000 Р
Начальник отдела продаж, ООО Майская Хрустальная
Начальник отдела продаж, супервайзер
По договоренности
Директор филиала, ООО "СиТи-Трейд", г. Белгород Компания «СиТи-Трейд» — дистрибутор ТМ «Белая птица»
Супервайзер отдела продаж
По договоренности
Менеджер по продажам, ООО ТД "Оскол"
Смотреть все резюме
Резюме № 8271260 в открытом доступе Последнее обновление 10 июня, 20:19

Резюме

Начальник отдела продаж По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 мая 1985, 33 года. Не женат, есть дети, гражданство Россия.
Старый Оскол, город Старый Оскол, улица Свердлова, готов к переезду
10.2011—н.в.   6 лет 9 месяцев
Начальник отдела оптовых продаж
Закрытое акционерное общество Молочный комбинат "Авида", г. Старый Оскол, полная занятость.
Должностные обязанности менеджера по продажам, а также ведение отчётности, контроль ежемесячного выполнения бюджета по продажам, контроль выполнения отчётности менеджеров по продажам, мотивация менеджеров на перевыполнение плана, поддержание сервиса, контроль документооборота, разработка акций для увеличения продаж. Анализ информации о региональном и федеральном рынках и разработка на основе результатов анализа групповой стратегии по продвижению и продаже молочной продукции (среднеценовой сегмент) на территории РФ. Обучение сотрудников составлению коммерческих предложений, консультированию клиентов, презентации новой продукции.
Постановка задач по ведению и развитию существующей клиентской базы и привлечению новых клиентов. Проведение переговорных сессий, осуществление краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного планирования продаж. Прием на работу и стажировка новых сотрудников. Выезд в командировки. Работа по расширению рынка сбыта продукции предприятия, сотрудничество с ведущими сетевыми ритэйлерами. Участие в разработке и реализации программ, направленных на продвижение продукции. Контроль работы сети региональных представительств.
04.2008—08.2011   3 года 5 месяцев
Менеджер отдела реализации муки
ООО «Торговый дом «Оскольская мука», г. Старый Оскол, полная занятость.
Работа с клиентской базой; поиск новых контрагентов; проведение переговоров с целью увеличения объема продаж; выезд в командировки; заключение договоров на поставку продукции; контроль дебиторской задолженности; составление отчетности; стажировка вновь принятых в должность менеджера сотрудников; участие в разработке и реализации программ, направленных на продвижение продукции; обеспечение контроля закупки сырья на двух корпоративных хлебозаводах; работа с иностранными контрагентами (республика Беларусь, республика Молдова, Узбекистан, Таджикистан).
По итогам последнего квартала 2009 года присвоено звание «Лучший менеджер по продажам»с занесением благодарности за личный вклад в стабильную работу предприятия от руководства организации в трудовую книжку.
11.2007—03.2008   5 месяцев
Кредитный инспектор
ОАО АКБ «Сбербанк РФ», г. Старый Оскол, полная занятость.
Общение с клиентами, консультирование по вопросам кредитования. Прием заявок, оформление сопроводительной документации, первичное рассмотрение заявки. Контроль за дебиторской задолженностью.
03.2007—11.2007   9 месяцев
Операционно – кассовый работник
ОАО АКБ «Сбербанк РФ», полная занятость.
Исполнение обязанностей заведующего дополнительным офисом. Обслуживание физических лиц в расчетно-кассовом отделе. Ежедневное составление отчетности.

Получение именной премии из фонда управляющего за привлечение новых клиентов и перевыполнение планов, доведенных руководством в период исполнения обязанностей заведующего дополнительным офисом.
Высшее
2007
Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Пунктуальность, нацеленность на результат и увеличение положительной тенденции в отделе. Умение находить нужных клиентов, коммуникабельность, общительность, вежливость, умение работать в команде, сдержанность, легко обучаем, умение работать в стрессовых ситуациях. Чёткая и грамотная речь, стрессоустойчивость, доброжелательность, позитивность, обходительность, умение достигать результат при переговорах, самостоятельность. Отличные показатели по продажам.

Компьютерные навыки:
Windows, MS Office, Internet, 1С предприятие
Дополнительные сведения
Активный отдых, плавание, велосипедные прогулки