Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28746873Обновлено в 13:29
В избранные

Офис-менеджер

20 000 Р
Жен., 35 лет (4 января 1982), высшее образование
Старый Оскол
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 6 месяцев
1 год
июль 2015 — июнь 2016
Секретарь
ООО "БАУ - мастерская решений", Старый Оскол, полная занятость
- прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- прием и распределение входящих звонков/электронных писем;
- подготовка проектов документов (письма, акты, протоколы, приказы и т.п.) и информационных материалов, необходимых для деятельности директора;
- проверка правильности оформления документов, передаваемых директору на подпись;
- организация проведения переговоров/протокольных мероприятий (информационная подготовка, оповещение участников, оформление протоколов);
- организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения их обращений;
- обеспечение рабочего места директора необходимыми средствами связи, канц.товарами.
2 года и 1 месяц
июнь 2012 — июнь 2014
Менеджер по претензиям
ОАО "АПК "Стойленская Нива", Старый Оскол, полная занятость
- ведение документооборота (подготовка, согласование и подписание приказов, распоряжений, договоров; регистрация входящей/исходящей корреспонденции; ведение табеля, составление графиков отпусков);
- выполнение функций секретаря у руководителя службы;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- прием и обработка звонков и e-mail на «горячую линию»; ведение базы обращений;
- ежемесячная подготовка аналитических отчетов и презентаций;
- контроль и координация сотрудников предприятий, отвечающих за претензионную работу;
- продвижение продукции компании в социальных сетях.
6 лет и 5 месяцев
сентябрь 2003 — январь 2010
Инженер по внутренним связям
ОАО "Комбинат хлебопродуктов Старооскольский", Старый Оскол, полная занятость
- проверка и корректировка договоров поставщиков и покупателей на соответствие установленным требованиям;
- согласование договоров со службами Комбината;
- прием и распределение входящих звонков - работа с АТС.
Высшее образование
2003
Белгородский университет кооперации, экономики и права
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2000
Старооскольский кооперативный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Экономика, бухгалтерский учет и контроль
Курсы
2015
ЧОУ ЦДПО "Демокрит Оскол"
Специалист кадровой службы
Москва
2013
Выход и присутствие бизнеса в социальных сетях
Воронеж
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственность, грамотность, пунктуальность, высокая степень обучаемости.

Уверенный пользователь ПК - пакет программ MS Office (Excel, Word, Power Point), 1С 8.3 Управление персоналом, работа в Интернете в любом браузере. Опыт работы в CorelDraw.

Умение работать с оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, факс, мини-АТС).

Владение языками: русский (родной язык), английский (базовые знания).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь / Офис-менеджер / Администратор / Мерчендайзер
По договоренности
Администратор, ООО "Березка"
Секретарь / Офис-менеджер / Администратор / Мерчендайзер
Помощник руководителя
20 000 Р
Секретарь, ООО "БАУ - мастерская решений"
Помощник руководителя
Секретарь
20 000 Р
Секретарь, ООО "БАУ - мастерская решений"
Секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 28746873 в открытом доступе Последнее обновление в 13:29

Резюме

Офис-менеджер 20 000
Дата рождения: 4 января 1982, 35 лет.
Старый Оскол
07.2015—06.2016   1 год
Секретарь
ООО "БАУ - мастерская решений", г. Старый Оскол, полная занятость.
- прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- прием и распределение входящих звонков/электронных писем;
- подготовка проектов документов (письма, акты, протоколы, приказы и т.п.) и информационных материалов, необходимых для деятельности директора;
- проверка правильности оформления документов, передаваемых директору на подпись;
- организация проведения переговоров/протокольных мероприятий (информационная подготовка, оповещение участников, оформление протоколов);
- организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения их обращений;
- обеспечение рабочего места директора необходимыми средствами связи, канц.товарами.
06.2012—06.2014   2 года 1 месяц
Менеджер по претензиям
ОАО "АПК "Стойленская Нива", г. Старый Оскол, полная занятость.
- ведение документооборота (подготовка, согласование и подписание приказов, распоряжений, договоров; регистрация входящей/исходящей корреспонденции; ведение табеля, составление графиков отпусков);
- выполнение функций секретаря у руководителя службы;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- прием и обработка звонков и e-mail на «горячую линию»; ведение базы обращений;
- ежемесячная подготовка аналитических отчетов и презентаций;
- контроль и координация сотрудников предприятий, отвечающих за претензионную работу;
- продвижение продукции компании в социальных сетях.
09.2003—01.2010   6 лет 5 месяцев
Инженер по внутренним связям
ОАО "Комбинат хлебопродуктов Старооскольский", г. Старый Оскол, полная занятость.
- проверка и корректировка договоров поставщиков и покупателей на соответствие установленным требованиям;
- согласование договоров со службами Комбината;
- прием и распределение входящих звонков - работа с АТС.
Высшее
2003
Белгородский университет кооперации, экономики и права
Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2000
Старооскольский кооперативный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика, бухгалтерский учет и контроль
Курсы и тренинги
2015
ЧОУ ЦДПО "Демокрит Оскол"
Специалист кадровой службы
Москва
2013
Выход и присутствие бизнеса в социальных сетях
Воронеж
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственность, грамотность, пунктуальность, высокая степень обучаемости.

Уверенный пользователь ПК - пакет программ MS Office (Excel, Word, Power Point), 1С 8.3 Управление персоналом, работа в Интернете в любом браузере. Опыт работы в CorelDraw.

Умение работать с оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, факс, мини-АТС).

Владение языками: русский (родной язык), английский (базовые знания).