Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 37347251Обновлено 30 июня
В избранные

Персональный ассистент, офис-менеджер, специалист, администратор, банковский работник, секретарь

20 000 Р
Жен., 28 лет (26 января 1989), высшее образование
Старый Оскол
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 7 месяцев
1 год и 9 месяцев
апрель 2015 — декабрь 2016
Персональный ассистент генерального директора
ООО Белая Птица-Курск, Курск
• Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий;
• Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч;
• Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров;
• Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения;
• Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов;
• Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя;
• Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема;
• Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю;
• Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства;
• Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня;
• Выполняет отдельные служебные поручения генерального директора.
2 года и 2 месяца
май 2012 — июнь 2014
Ведущий специалист отдела по обслуживанию юридических лиц
ОАО Сбербанк России, Старый Оскол
• расчетно-кассовое обслуживание клиентов;
• сведение бухгалтерских документов за операционный день;
• списание комиссий;
• работа с картотеками;
• проверка поступающих в Банк расчетных документов с учетом требований внешних нормативных актов;
• оформление к выдаче клиентам Банка денежных чековых книжек;
• работа с доверенностями на получение выписок от клиентов Банка, контроль за сроком их действия;
• оформление и подбор приложений к выпискам по лицевым счетам клиентов Банка;
• оформление документов об оплате госпошлины и др. платежных поручений;
• консультирование клиентов Банка по вопросам проведения переводов денежных средств и тарифам Банка.
• консультирование по оказываемым услугам и продуктам Банка.
8 месяцев
июль 2011 — февраль 2012
Офис-менеджер
ООО Альвагрупп, Москва
• ведение документооборота;
• подготовка договоров;
• подготовка документации для участия в тендерах;
• работа в системе КлиентБанк;
• организация встреч, совещаний и прием посетителей;
• выполнение поручений руководителя.
Высшее образование
2011
Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Экономический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Стремлюсь выстраивать рабочие отношения на основе доверия и взаимного уважения, принимаю и следую стандартам поведения- принятым в компании и коллективе. Умение работать в стрессовых условиях, возможность быстро усваивать новые знания. Желание работать и зарабатывать!
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор / офис-менеджер / секретарь
20 000 Р
Специалист по охране труда и технике безопасности, ООО "Строй-Комплекс"
Администратор / офис-менеджер / секретарь
Администратор
По договоренности
Офис-менеджер, "Приоритет" КН
Резюме № 37347251 в открытом доступе Последнее обновление 30 июня, 21:34

Резюме

Персональный ассистент, офис-менеджер, специалист, администратор, банковский работник, секретарь 20 000
Дата рождения: 26 января 1989, 28 лет.
Старый Оскол
04.2015—12.2016   1 год 9 месяцев
Персональный ассистент генерального директора
ООО Белая Птица-Курск, г. Курск.
• Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий;
• Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч;
• Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров;
• Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения;
• Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов;
• Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя;
• Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема;
• Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю;
• Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства;
• Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня;
• Выполняет отдельные служебные поручения генерального директора.
05.2012—06.2014   2 года 2 месяца
Ведущий специалист отдела по обслуживанию юридических лиц
ОАО Сбербанк России, г. Старый Оскол.
• расчетно-кассовое обслуживание клиентов;
• сведение бухгалтерских документов за операционный день;
• списание комиссий;
• работа с картотеками;
• проверка поступающих в Банк расчетных документов с учетом требований внешних нормативных актов;
• оформление к выдаче клиентам Банка денежных чековых книжек;
• работа с доверенностями на получение выписок от клиентов Банка, контроль за сроком их действия;
• оформление и подбор приложений к выпискам по лицевым счетам клиентов Банка;
• оформление документов об оплате госпошлины и др. платежных поручений;
• консультирование клиентов Банка по вопросам проведения переводов денежных средств и тарифам Банка.
• консультирование по оказываемым услугам и продуктам Банка.
07.2011—02.2012   8 месяцев
Офис-менеджер
ООО Альвагрупп, г. Москва.
• ведение документооборота;
• подготовка договоров;
• подготовка документации для участия в тендерах;
• работа в системе КлиентБанк;
• организация встреч, совещаний и прием посетителей;
• выполнение поручений руководителя.
Высшее
2011
Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Факультет: Экономический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Стремлюсь выстраивать рабочие отношения на основе доверия и взаимного уважения, принимаю и следую стандартам поведения- принятым в компании и коллективе. Умение работать в стрессовых условиях, возможность быстро усваивать новые знания. Желание работать и зарабатывать!