Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 39206805Обновлено 17 августа
В избранные

Продавец-консультант, администратор, управляющий

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 25 лет (19 сентября 1991), неполное высшее образование, не женат, детей нет
Старый Оскол, Старый оскол , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 4 месяца
1 год и 2 месяца
май 2016 — июнь 2017
Продавец-консультант
оао "много мебели ", Старый Оскол, полная занятость
1. Умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения;
Вежливость, доброжелательность, внимание к покупателям и к своим коллегам;
Создание для покупателей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров.2. Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж SMART, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, обмен товаров;
3. Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций;
4. Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту;
5. Размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга;
6. Проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников;
Знание примерной даты следующей поставки товара.7. Работа с кассой, знание программы 1С, полный документооборот, кассовая дисциплина.
1 год и 1 месяц
май 2015 — май 2016
Продавец-консультант
оао "московский ювелирный завод", Москва, полная занятость
1. Расстановка и пополнение товара на витрине.

2. Обеспечение сохранности товара в торговом зале.

3. Помощь покупателям при выборе товара.

4. Стимулирование продаж заданных администрацией видов товара.

5. Приемка и расстановка принятого товара.

6. Наклейка ценников на товар.

7. Участие в инвентаризации.

8. Контроль сроков реализации товара.

9. Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.
1 год и 3 месяца
март 2014 — май 2015
Администратор, официант
ресторан "стейкс", Москва, полная занятость
— Встреча и размещение гостей в соответствии с их пожеланиями относительно зоны посадки, что позволяло гостям чувствовать себя комфортно. Ежедневное обслуживание гостей — до 300 человек.
— Сервировка столов как для индивидуальной посадки, так и для банкетов/фуршетов до 100 человек. Разработал процесс быстрой сервировки столов на банкеты, что позволяло ускорить сервировку на 15—20%, то есть время сервировки сократилось на 30 минут.
— Консультация гостей по особенностям блюд и напитков, рассказывал о способах приготовления и помогал в выборе. При необходимости замены продуктов в блюде осуществлял связь между залом и кухней. Гости были удовлетворены, о чем свидетельствуют многочисленные благодарности в книге пожеланий (более 50 положительных отзывов за месяц).
— Контроль товарного вида блюд перед подачей на стол, а также в соответствии с потребностями гостя.
— Осуществление расчёта с клиентами в короткие сроки.
— При большой загруженности зала оказывала помощь в других зонах, что сокращало время ожидания для гостя до 5 минут.
— Осуществление уборки 20 столов после ухода гостей в соответствии с инструкцией.
— Два раза в месяц проводил инвентаризацию посуды и столовых приборов, что оценивалось руководством с помощью бонусной системы заведения (или денежным вознаграждением).
— Обслуживание гостей на 12 выездных мероприятиях, где количество гостей составляло 20—30 человек на официанта.
- -- Был переведён на должность администратора зала.
- кассовая дисциплина
- работа с поставщиками (бар, кухня, хоз. товары)
- отчетность владельцам ресторана о движении денежных средств
- составление табелей и графиков работы, выдача заработной платы
- принятие и адаптация нового персонала
- проведение тренингов
- разработка меню и спец предложений
- принятие и проведения мероприятий до 300 чел. - работа с персоналом и гостями
Неполное высшее образование
2019
Старооскольский филиал Белгородского Государственного университета
Менеджмент
Заочная форма обучения
Муниципальное управление
Среднее специальное образование
2009
Проф лицей 6
Дневная/Очная форма обучения
Повар - калькулятор
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам
По договоренности
Продавец-консультант, ООО Стройдепо
Менеджер по активным продажам
По договоренности
Продавец-консультант мебели, "ООО" Эдем
Менеджер по активным продажам
Резюме № 39206805 в открытом доступе Последнее обновление 17 августа, 20:45

Резюме

Продавец-консультант, администратор, управляющий 35 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 сентября 1991, 25 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Старый Оскол, Старый оскол, готов к переезду
05.2016—06.2017   1 год 2 месяца
Продавец-консультант
оао "много мебели ", г. Старый Оскол, полная занятость.
1. Умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения;
Вежливость, доброжелательность, внимание к покупателям и к своим коллегам;
Создание для покупателей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров.2. Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж SMART, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, обмен товаров;
3. Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций;
4. Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту;
5. Размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга;
6. Проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников;
Знание примерной даты следующей поставки товара.7. Работа с кассой, знание программы 1С, полный документооборот, кассовая дисциплина.
05.2015—05.2016   1 год 1 месяц
Продавец-консультант
оао "московский ювелирный завод", г. Москва, полная занятость.
1. Расстановка и пополнение товара на витрине.

2. Обеспечение сохранности товара в торговом зале.

3. Помощь покупателям при выборе товара.

4. Стимулирование продаж заданных администрацией видов товара.

5. Приемка и расстановка принятого товара.

6. Наклейка ценников на товар.

7. Участие в инвентаризации.

8. Контроль сроков реализации товара.

9. Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.
03.2014—05.2015   1 год 3 месяца
Администратор, официант
ресторан "стейкс", г. Москва, полная занятость.
— Встреча и размещение гостей в соответствии с их пожеланиями относительно зоны посадки, что позволяло гостям чувствовать себя комфортно. Ежедневное обслуживание гостей — до 300 человек.
— Сервировка столов как для индивидуальной посадки, так и для банкетов/фуршетов до 100 человек. Разработал процесс быстрой сервировки столов на банкеты, что позволяло ускорить сервировку на 15—20%, то есть время сервировки сократилось на 30 минут.
— Консультация гостей по особенностям блюд и напитков, рассказывал о способах приготовления и помогал в выборе. При необходимости замены продуктов в блюде осуществлял связь между залом и кухней. Гости были удовлетворены, о чем свидетельствуют многочисленные благодарности в книге пожеланий (более 50 положительных отзывов за месяц).
— Контроль товарного вида блюд перед подачей на стол, а также в соответствии с потребностями гостя.
— Осуществление расчёта с клиентами в короткие сроки.
— При большой загруженности зала оказывала помощь в других зонах, что сокращало время ожидания для гостя до 5 минут.
— Осуществление уборки 20 столов после ухода гостей в соответствии с инструкцией.
— Два раза в месяц проводил инвентаризацию посуды и столовых приборов, что оценивалось руководством с помощью бонусной системы заведения (или денежным вознаграждением).
— Обслуживание гостей на 12 выездных мероприятиях, где количество гостей составляло 20—30 человек на официанта.
- -- Был переведён на должность администратора зала.
- кассовая дисциплина
- работа с поставщиками (бар, кухня, хоз. товары)
- отчетность владельцам ресторана о движении денежных средств
- составление табелей и графиков работы, выдача заработной платы
- принятие и адаптация нового персонала
- проведение тренингов
- разработка меню и спец предложений
- принятие и проведения мероприятий до 300 чел. - работа с персоналом и гостями
Неполное высшее
2019
Старооскольский филиал Белгородского Государственного университета
Факультет: Менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Муниципальное управление
Среднее специальное
2009
Проф лицей 6
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Повар - калькулятор
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B