Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24360864Обновлено 27 ноября
В избранные

Руководитель, финансовый менеджер, экономист, бухгалтер, аутсорсинг

По договоренности
Жен., 36 лет (21 июня 1981), высшее образование, замужем, есть дети
Старый Оскол, Белгородская область
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
6 месяцев
март  — август 2017
Заместитель коммерческого директора по клиентскому сервису
ОАО Осколнефтеснаб, Старый Оскол, полная занятость
Разработка стандартов работы с клиентами
контроль качества работы с клиентами, выявление несовершенных процессов и подготовка предложений по их оптимизации, в том числе автоматизации
работа с претензиями клиентов
формирование отчетности
взаимодействие с поставщиками, партнерами, клиентами и подразделениями компании по всем возникающим вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей отдела
анализ, контроль и улучшение показателей уровня сервиса клиентов.
выставление целей, задач, расстановка приоритетов в работе, обучение специалистов, контроль выполнения поставленных задач (розница, сети)
Контроль выполнения ключевых показателей, качества и сроков
- Подбор и обучение персонала, контроль, оценка и координация работы
- Разработка и реализация систем КРI, ввод дополнительных мотивационных программ и форм отчетности
- Оптимизация графиков и режимов работы сотрудников, расчет рентабельности по обслуживаемым точкам
- Анализ статистики продаж, распределение планов по территориям и торговым точкам
- Взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями по вопросам организации работы с клиентами (заключение договоров, контроль оплат и выполнения условий контракта)
- Формирование и контроль исполнения бюджета отдела
- Контроль размещения РОS материалов и торгового оборудования
- Контроль соблюдения и выполнения условий контракта в торговых точках
- Мониторинг цен и отслеживание деятельности конкурентов
- Проведение полевых тренингов и аудитов, контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга
- Контроль учета рабочего времени, планирование отпусков
- Начисление ЗП., закрытие премий по итогам месяца
- Проведение собраний, подведение итогов, постановка задач и целей, организация тренингов для сотрудников отдела
- Составление должностных обязанностей, проведение аттестаций на знание ассортимента
- Организация работы сотрудников отдела мерчендайзинга на выставках и других мероприятиях
- Решение спорных и конфликтных ситуаций на разных уровнях
7 месяцев
август 2016 — февраль 2017
Экономист по аналитической работе
ОАО Осколнефтеснаб, Старый Оскол
• формирование и анализ данных по целевым показателям предприятия;
• формирование и анализ данных по существующим проектам;
• осуществление сравнительного анализа деятельности по отношению к запланированным или прогнозированным показателям, а также показателям к предыдущим периодам;
• определение причин роста/снижения показателей;
• разработка и администрирование существующих отчетов, создание новых форм отчетов;
• подготовка презентаций;
• расчет и оценка эффективности проектов.
1 год и 7 месяцев
август 2014 — февраль 2016
Бухгалтер-экономист
ООО ИНТЕРА, Староосколький район с Федосеевка
Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.д.). прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета, отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, составление отчетных калькуляции себестоимости продукции, выявление источников образования потерь и непроизводительных расходов., начисление и перечисление налогов и сборов, страховых взносов, платежей в банковские учреждения, заработной платы, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия. Плюс ведение в полном объеме экономической деятельности предприятия.
4 года и 2 месяца
март 2010 — апрель 2014
Главный экономист
ООО "Мясоперерабатывающий завод "ПромАгро", Старый Оскол
Бюджетирование, составление бизнес-планов, управление финансовыми ресурсами предприятия, контроль за состоянием финансовой работы, выполнением финансового плана и бюджета, плана реализации продукции, плана по прибыли, расходованием денежных средств и целевым использованием собственных и заемных оборотных средств, правильность составления и оформления отчетной документации, своевременность ее предоставления внешним и внутренним пользователям, контроль над снижением издержек на производство и реализацию продукции.
3 года и 5 месяцев
ноябрь 2006 — март 2010
Экономист
ООО "ПромАгро-1", Старый Оскол
Учет экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений, учет заключенных договоров, формирование, ведение и хранение базы данных экономической информации, внесение изменения в справочную и нормативную информацию, подготовка исходных данных для составления бизнес-планов, бюджетирования.
Высшее образование
2007
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Экономический
Заочная форма обучения
Менеджер
Неполное высшее образование
2003
Воронежский государственный университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1С: Производство Управление затратами
Управление производством
Расчет заработной платы
1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет
1С: Предприятие 8 Финансовое планирование
Формирование бюджета
Управление производственным персоналом
Управленческий учет
Финансовая отчетность
Бухгалтерская отчетность
Дополнительные сведения
Своими сильными сторонами считаю работоспособность, ответственность, дисциплинированность коммуникабельность, системное мышление, быстрая обучаемость, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни, хорошие управленческие навыки.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист-аналитик
40 000 Р
Руководитель отдела ЕГАИС и учета ФСМ, ООО "Старооскольский ЛВЗ "Люкс"
Экономист-аналитик
Резюме № 24360864 в открытом доступе Последнее обновление 27 ноября, 03:13

Резюме

Руководитель, финансовый менеджер, экономист, бухгалтер, аутсорсинг По договоренности
Готова к командировкам.
Дата рождения: 21 июня 1981, 36 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Старый Оскол, Белгородская область
03.2017—08.2017   6 месяцев
Заместитель коммерческого директора по клиентскому сервису
ОАО Осколнефтеснаб, г. Старый Оскол, полная занятость.
Разработка стандартов работы с клиентами
контроль качества работы с клиентами, выявление несовершенных процессов и подготовка предложений по их оптимизации, в том числе автоматизации
работа с претензиями клиентов
формирование отчетности
взаимодействие с поставщиками, партнерами, клиентами и подразделениями компании по всем возникающим вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей отдела
анализ, контроль и улучшение показателей уровня сервиса клиентов.
выставление целей, задач, расстановка приоритетов в работе, обучение специалистов, контроль выполнения поставленных задач (розница, сети)
Контроль выполнения ключевых показателей, качества и сроков
- Подбор и обучение персонала, контроль, оценка и координация работы
- Разработка и реализация систем КРI, ввод дополнительных мотивационных программ и форм отчетности
- Оптимизация графиков и режимов работы сотрудников, расчет рентабельности по обслуживаемым точкам
- Анализ статистики продаж, распределение планов по территориям и торговым точкам
- Взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями по вопросам организации работы с клиентами (заключение договоров, контроль оплат и выполнения условий контракта)
- Формирование и контроль исполнения бюджета отдела
- Контроль размещения РОS материалов и торгового оборудования
- Контроль соблюдения и выполнения условий контракта в торговых точках
- Мониторинг цен и отслеживание деятельности конкурентов
- Проведение полевых тренингов и аудитов, контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга
- Контроль учета рабочего времени, планирование отпусков
- Начисление ЗП., закрытие премий по итогам месяца
- Проведение собраний, подведение итогов, постановка задач и целей, организация тренингов для сотрудников отдела
- Составление должностных обязанностей, проведение аттестаций на знание ассортимента
- Организация работы сотрудников отдела мерчендайзинга на выставках и других мероприятиях
- Решение спорных и конфликтных ситуаций на разных уровнях
08.2016—02.2017   7 месяцев
Экономист по аналитической работе
ОАО Осколнефтеснаб, г. Старый Оскол.
• формирование и анализ данных по целевым показателям предприятия;
• формирование и анализ данных по существующим проектам;
• осуществление сравнительного анализа деятельности по отношению к запланированным или прогнозированным показателям, а также показателям к предыдущим периодам;
• определение причин роста/снижения показателей;
• разработка и администрирование существующих отчетов, создание новых форм отчетов;
• подготовка презентаций;
• расчет и оценка эффективности проектов.
08.2014—02.2016   1 год 7 месяцев
Бухгалтер-экономист
ООО ИНТЕРА, г. Староосколький район с Федосеевка.
Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.д.). прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета, отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, составление отчетных калькуляции себестоимости продукции, выявление источников образования потерь и непроизводительных расходов., начисление и перечисление налогов и сборов, страховых взносов, платежей в банковские учреждения, заработной платы, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия. Плюс ведение в полном объеме экономической деятельности предприятия.
03.2010—04.2014   4 года 2 месяца
Главный экономист
ООО "Мясоперерабатывающий завод "ПромАгро", г. Старый Оскол.
Бюджетирование, составление бизнес-планов, управление финансовыми ресурсами предприятия, контроль за состоянием финансовой работы, выполнением финансового плана и бюджета, плана реализации продукции, плана по прибыли, расходованием денежных средств и целевым использованием собственных и заемных оборотных средств, правильность составления и оформления отчетной документации, своевременность ее предоставления внешним и внутренним пользователям, контроль над снижением издержек на производство и реализацию продукции.
11.2006—03.2010   3 года 5 месяцев
Экономист
ООО "ПромАгро-1", г. Старый Оскол.
Учет экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений, учет заключенных договоров, формирование, ведение и хранение базы данных экономической информации, внесение изменения в справочную и нормативную информацию, подготовка исходных данных для составления бизнес-планов, бюджетирования.
Высшее
2007
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Неполное высшее
2003
Воронежский государственный университет
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1С: Производство Управление затратами
Управление производством
Расчет заработной платы
1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет
1С: Предприятие 8 Финансовое планирование
Формирование бюджета
Управление производственным персоналом
Управленческий учет
Финансовая отчетность
Бухгалтерская отчетность
Дополнительные сведения
Своими сильными сторонами считаю работоспособность, ответственность, дисциплинированность коммуникабельность, системное мышление, быстрая обучаемость, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни, хорошие управленческие навыки.