Поиск резюмеРуководитель, финансовый менеджер, экономист, бухгалтер, аутсорсинг
24360864Обновлено 27 ноября 2017


Работа, резюме и вакансии / Резюме
37 лет (родилась 21 июня 1981), женщина, cостоит в браке, есть дети
Старый Оскол, не готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель, финансовый менеджер, экономист, бухгалтер, аутсорсинг

По договорённости

Опыт работы 10 лет и 2 месяца

    • март 2017 – август 2017
    • 6 месяцев

    Заместитель коммерческого директора по клиентскому сервису

    ОАО Осколнефтеснаб, Старый Оскол

    Обязанности:

    Разработка стандартов работы с клиентами контроль качества работы с клиентами, выявление несовершенных процессов и подготовка предложений по их оптимизации, в том числе автоматизации работа с претензиями клиентов формирование отчетности взаимодействие с поставщиками, партнерами, клиентами и подразделениями компании по всем возникающим вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей отдела анализ, контроль и улучшение показателей уровня сервиса клиентов. выставление целей, задач, расстановка приоритетов в работе, обучение специалистов, контроль выполнения поставленных задач (розница, сети) Контроль выполнения ключевых показателей, качества и сроков - Подбор и обучение персонала, контроль, оценка и координация работы - Разработка и реализация систем КРI, ввод дополнительных мотивационных программ и форм отчетности - Оптимизация графиков и режимов работы сотрудников, расчет рентабельности по обслуживаемым точкам - Анализ статистики продаж, распределение планов по территориям и торговым точкам - Взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями по вопросам организации работы с клиентами (заключение договоров, контроль оплат и выполнения условий контракта) - Формирование и контроль исполнения бюджета отдела - Контроль размещения РОS материалов и торгового оборудования - Контроль соблюдения и выполнения условий контракта в торговых точках - Мониторинг цен и отслеживание деятельности конкурентов - Проведение полевых тренингов и аудитов, контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга - Контроль учета рабочего времени, планирование отпусков - Начисление ЗП., закрытие премий по итогам месяца - Проведение собраний, подведение итогов, постановка задач и целей, организация тренингов для сотрудников отдела - Составление должностных обязанностей, проведение аттестаций на знание ассортимента - Организация работы сотрудников отдела мерчендайзинга на выставках и других мероприятиях - Решение спорных и конфликтных ситуаций на разных уровнях
    • август 2016 – февраль 2017
    • 7 месяцев

    Экономист по аналитической работе

    ОАО Осколнефтеснаб, Старый Оскол

    Обязанности:

    • формирование и анализ данных по целевым показателям предприятия; • формирование и анализ данных по существующим проектам; • осуществление сравнительного анализа деятельности по отношению к запланированным или прогнозированным показателям, а также показателям к предыдущим периодам; • определение причин роста/снижения показателей; • разработка и администрирование существующих отчетов, создание новых форм отчетов; • подготовка презентаций; • расчет и оценка эффективности проектов.
    • август 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Бухгалтер-экономист

    ООО ИНТЕРА

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.д.). прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета, отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, составление отчетных калькуляции себестоимости продукции, выявление источников образования потерь и непроизводительных расходов., начисление и перечисление налогов и сборов, страховых взносов, платежей в банковские учреждения, заработной платы, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия. Плюс ведение в полном объеме экономической деятельности предприятия.
    • март 2010 – апрель 2014
    • 4 года и 2 месяца

    Главный экономист

    ООО "Мясоперерабатывающий завод "ПромАгро", Старый Оскол

    Обязанности:

    Бюджетирование, составление бизнес-планов, управление финансовыми ресурсами предприятия, контроль за состоянием финансовой работы, выполнением финансового плана и бюджета, плана реализации продукции, плана по прибыли, расходованием денежных средств и целевым использованием собственных и заемных оборотных средств, правильность составления и оформления отчетной документации, своевременность ее предоставления внешним и внутренним пользователям, контроль над снижением издержек на производство и реализацию продукции.
    • ноябрь 2006 – март 2010
    • 3 года и 5 месяцев

    Экономист

    ООО "ПромАгро-1", Старый Оскол

    Обязанности:

    Учет экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений, учет заключенных договоров, формирование, ведение и хранение базы данных экономической информации, внесение изменения в справочную и нормативную информацию, подготовка исходных данных для составления бизнес-планов, бюджетирования.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2007

    Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина

    Факультет: Экономический
    Специальность: Менеджер
    • Неполное высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2003

    Воронежский государственный университет

    Факультет: Экономический
    Специальность: Менеджер

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С: Производство Управление затратами Управление производством Расчет заработной платы 1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет 1С: Предприятие 8 Финансовое планирование Формирование бюджета Управление производственным персоналом Управленческий учет Финансовая отчетность Бухгалтерская отчетность

Дополнительные сведения:

Своими сильными сторонами считаю работоспособность, ответственность, дисциплинированность коммуникабельность, системное мышление, быстрая обучаемость, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни, хорошие управленческие навыки.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 8 июня
Старый Оскол
30 000 30 лет, опыт работы 8 лет и 4 месяца
Обновлено 17 июля
Старый Оскол
40 000 40 лет, опыт работы 12 лет
Обновлено 3 июля
Старый Оскол, готов к переезду
30 000 36 лет, опыт работы 11 лет и 5 месяцев
Обновлено 29 июня 2017
Старый Оскол
По договорённости33 года, опыт работы 8 лет и 7 месяцев
Обновлено 20 января 2016
Старый Оскол
25 000 31 год, опыт работы 9 лет
Обновлено 2 июня 2008
Старый Оскол
10 000 32 года, опыт работы 11 лет
Обновлено 31 августа 2017
Старый Оскол
35 000 30 лет, опыт работы 11 лет и 3 месяца
Обновлено 2 марта 2017
Старый Оскол, готов к переезду
91 000 38 лет, опыт работы 8 лет и 1 месяц
Обновлено 6 февраля 2017
Старый Оскол
15 000 31 год, опыт работы 10 лет и 10 месяцев
Обновлено 4 февраля 2017
Старый Оскол
55 000 31 год, опыт работы 8 лет и 6 месяцев
Обновлено 20 сентября 2013
Старый Оскол
25 000 49 лет, опыт работы 10 лет и 2 месяца
Обновлено 13 сентября 2013
Старый Оскол
15 000 31 год, опыт работы 9 лет и 3 месяца
Обновлено 20 февраля 2013
Старый Оскол
20 000 32 года, опыт работы 11 лет и 1 месяц
Показать еще