Обязанности:
- Составление текущего и стратегического планирования объемов продаж оптовых/розничных товаров, реализация программ по стимулированию роста продаж;
- Участие в разработке бюджета и контроль выполнения бюджета, планирование и контроль затрат, контроль за дебиторской задолженностью;
- Анализ рентабельности магазина (выполнение плана продаж, показатели - средний чек, конверсия, проходимость), реализация программ по повышению операционной прибыли;
- Внедрение операционных стандартов, обслуживания покупателей, мерчандайзинга, дизайна интерьера, экстерьера;
- Управление персоналом: подбор персонала, создание системы обучения и аттестации торгового персонала, адаптации и мотивации, организация проведения корпоративных мероприятий, контроль соблюдения бюджета, контроль графиков работы, ротация кадров;
Закупки: Организация и контроль процесса закупок; формирование и управлением ассортиментом; организация процесса ценообразования товара;
- Контроль и управление товарными остатками, контроль оборачиваемости, разработка и внедрение программ по оптимизации товарных запасов; - Контроль своевременности поставок в магазин.
Опыт открытия магазинов, эффективное управление командой от 10 чел.