Старый Оскол
Ваш город Старый Оскол?
Резюме № 31846842
Обновлено 13 сентября 2015
no-avatar
Руководитель отдела продажБыл больше месяца назад
По договорённости
43 года (родился 25 ноября 1980)
Старый Осколне готов к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 3 месяца

    • Август 2014 – май 2015
    • 10 месяцев

    Региональный менеджер по развитию бизнеса

    ООО "Домашние деньги", Старый Оскол

    Обязанности:

    - Организация, развитие и контроль продаж на вверенной территории г. Старый Оскол (выполнения мероприятий по достижению плановой конвертации заявок в займы по каналам продаж, скорости отработки заявок менеджерами); - Развитие клиентской базы и аналитика показателей на территории. - Формирование эффективной агентской сети в РП; - Ежедневный и еженедельный контроль работы менеджеров; - Подбор менеджеров- создание команды «с нуля», теоретическое и полевое обучение менеджеров в соответствии со стандартами Компании. - Контроль выполнения плановых показателей и мероприятий по сборам еженедельных платежей с клиентов, работа с просрочкой; - Еженедельная инспекция территории, выезд на проблемные зоны, проверка качества выдач и сбора Достижение: - формирование эффективной команды, снижение текучести персонала. Увеличение количества агентов до 15 человек. - стабильное улучшение качества портфеля с февраля -марта 2015 года; - увеличение количества заявок, рост продаж.
    • Август 2013 – май 2014
    • 10 месяцев

    Директор магазина

    Федеральная торговая розничная сеть, ЗАО «Тандер», Москва

    Обязанности:

    - Составление текущего и стратегического планирования объемов продаж оптовых/розничных товаров, реализация программ по стимулированию роста продаж; - Участие в разработке бюджета и контроль выполнения бюджета, планирование и контроль затрат, контроль за дебиторской задолженностью; - Анализ рентабельности магазина (выполнение плана продаж, показатели - средний чек, конверсия, проходимость), реализация программ по повышению операционной прибыли; - Внедрение операционных стандартов, обслуживания покупателей, мерчандайзинга, дизайна интерьера, экстерьера; - Управление персоналом: подбор персонала, создание системы обучения и аттестации торгового персонала, адаптации и мотивации, организация проведения корпоративных мероприятий, контроль соблюдения бюджета, контроль графиков работы, ротация кадров; Закупки: Организация и контроль процесса закупок; формирование и управлением ассортиментом; организация процесса ценообразования товара; - Контроль и управление товарными остатками, контроль оборачиваемости, разработка и внедрение программ по оптимизации товарных запасов; - Контроль своевременности поставок в магазин. Опыт открытия магазинов, эффективное управление командой от 10 чел.
    • Август 2007 – июль 2013
    • 6 лет

    Территориальный супервайзер

    Торговый дом "ШокоЛайф", Торговая марка "КОНТИ"

    Обязанности:

    Оперативное управление и руководство филиалами в Белгородской области: - Филиал №1 Валуйки. - Открытие «с нуля» филиала №2 Старый Оскол. В подчинении от 15 человек. - Организация рабочего процесса на базе дистрибьютора - Контроль выполнения торговых условий дистрибьютором - Контроль выполнения плана по закупке дистрибьютора - Увеличение дистрибуции продукции КОНТИ на территории. - Постановка планов продаж на команду торговых представителей - Постановка планов продаж на каждого торгового представителя - Обучение, контроль и организация работы команды торговых представителей - Контроль выполнения плана продаж - Контроль выполнения специальных задач - Отбор персонала - Разработка индивидуальных планов подготовки и повышения квалификации торговых представителей - Разработка маршрутной программы для торговых представителей - Ведение переговоров с ключевыми клиентами - Заполнение необходимых отчётов - Исследование потребительского рынка - Разработка и проведение необходимых мероприятий по повышению доли рынка Компании - Разработка и проведение необходимых мероприятий по увеличению объёма продаж - Разработка и проведение необходимых мероприятий по увеличению активной клиентской базы на вверенной территории. - Разработка, ведение и расширение клиентской базы (увеличение АКБ на 30%, объема продаж в 1,3 раза) - Ведение переговоров с розничными и сетевыми клиентами, подписание контрактов. - Анализ доли рынка. - Контроль отгрузок, контроль платежей. - Полевые обучения торговых представителей. - Разработка маршрутных листов на зимний и летний периоды
    • Июнь 2007 – январь 2008
    • 8 месяцев

    Региональный менеджер по продажам

    ООО "Трапеза Черноземья"

    Обязанности:

    - организация региональных продаж в Воронежской области, Белгородской области; - мониторинг рынка, развитие дистрибуции, привлечение новых партнёров, заключение договоров с партнёрами; - контроль дебиторской задолженности, маркетинговые исследования рынков сбыта; - выполнение мероприятий по увеличению объёмов продаж.
    • Январь 2006 – июнь 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Территориальный супервайзер

    ОАО "САН Инбев", Старый Оскол

    Обязанности:

    Организация, контроль продаж на вверенной территории; - работа с дистрибьютором: направление и контроль бизнес- процессов; - обучение и развитие персонала; - формирование и обучение команды (в подчинении 11 человек); - развитие территории; - увеличение доли представленности в рознице; - подбор и обучение персонала, коучинг, аудит; - разработка мотивационных программ для торговых представителей; - размещение и контроль оборудования компании в рознице; - проведение переговоров по сотрудничеству с оптовыми и ключевыми клиентами; - контроль дебиторской задолженности; - формирование и координация заказов продукции; - логистика, отчетность.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Имею опыт работы во всех каналах сбыта. Опыт работы с VIP клиентами, корпоративными клиентами, органами власти, также опыт руководства персоналом, опыт подбора, приема и увольнения персонала, проведения тренингов, личностное развитие и наставничество. Опыт развития дистрибуторской и субдистрибуторской сети, знание стратегии развития территорий, построение команд продаж с 0, разработки и построение экономической модели. Имею опыт прямых переговоров с VIP-клиентами (сетевыми) на всех уровнях, переговоры с первыми лицами компаний, включая собственников. Также имею опыт взыскания безнадежной дебиторской задолженности
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 10 похожих резюме
Обновлено 7 октября 2022Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2020 – ноябрь 2020
Обновлено 14 февраля 2022Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Начальник отдела маркетингаИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 22 февраля 2020Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Коммерческий директорДекабрь 2010 – ноябрь 2017
Обновлено 24 октября 2019Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Региональный представительОктябрь 2015 – ноябрь 2017
Обновлено 30 мая 2018Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)Руководитель отделаМарт 2010 – октябрь 2017
Обновлено 10 января 2018Последнее место работы (7 мес.)Старший торговый представительАпрель 2017 – ноябрь 2017
Обновлено 7 ноября 2016Последнее место работы (9 лет и 7 мес.)Руководитель отдела продажМарт 2007 – октябрь 2016
Обновлено 16 июня 2015Последнее место работы (10 лет и 5 мес.)Руководитель группы офисов продажОктябрь 2004 – март 2015
Обновлено 30 ноября 2014Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Руководитель обособленного подразделенияАпрель 2006 – январь 2010
Обновлено 1 ноября 2010Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Начальник отдела продаж, руководитель доставкиОктябрь 2006 – декабрь 2009
Работа в Старом Осколе / Резюме / Топ-персонал / Продажи / Руководитель отдела продаж

Смотрите также резюме