Старый Оскол
Ваш город Старый Оскол?
Резюме № 28553427
Обновлено 6 января 2016
Превью фото соискателя
Специалист по работе с клиентами, продавец-консультант, администраторБыла больше месяца назад
По договорённости
59 лет (родилась 18 января 1965)
Старый Осколне готова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2015 – декабрь 2015
    • 4 месяца

    Продавец-консультант

    Индивидуальный предприниматель, Старый Оскол

    Обязанности:

    Прием товара предпродажная подготовка и выкладка товара. Консультирование покупателей по ассортименту, качеству и производителю товара. Наличный и безналичный расчет за покупки.
    • Июнь 2015 – август 2015
    • 3 месяца

    Менеджер по подбору персонала

    ООО" Удаленная торговля", Старый Оскол

    Обязанности:

    Анализ резюме потенциальных кандидатов на замещение вакантных должностей. Назначение и проведение собеседований. Осуществление исходящих звонков в соответствии с Регламентом компании. Презентация компании и продажа основных продуктов компании. Работа в CRM системе.
    • Февраль 2015 – июнь 2015
    • 5 месяцев

    Изготовитель конфет

    ЗАО "Кондитерская фабрика "Славянка", Старый Оскол

    Обязанности:

    Выполнение технологических операций на всех этапах производства готовой продукции
    • Март 1996 – июль 2014
    • 18 лет и 5 месяцев

    Начальник отдела

    Управление государственной казначейской службы Украины Луганской области

    Обязанности:

    Работа с клиентами. Контроль за соблюдением юридической и нормативно-правовой базы специалистами отдела а так же за выполнением специалистами отдела возложенных на них должностных обязанностей., ведение деловой и служебной переписки, подготовка ответов на жалобы и обращения юридических и физических лиц. Составление проектов приказов по основной деятельности отдела. Предоставление отчетности и контрольных заданий в правоохранительные и контролирующие органы, а также в вышестоящую организацию. Осуществление контроля за расчетно-кассовым обслуживанием распорядителей средств государственного и местных бюджетов, а также Фондов. Участие в работе конкурсной комиссии по подбору кадров, проведение собеседований и аттестации, формирование конкурсных заданий для соискателей. Проведение клиринговых операций, согласно требований Постановлений Кабинета Министров Украины, осуществление финансирования распорядителей средств, контроль за соблюдением утвержденных смет распорядителей средств. Контроль за состоянием счетов, открытых в органах Казначейства, а также поступлением денежных средств от оказанных платных услуг или спонсорской помощи. Проверка договоров на соответствие требованям действующего законодательства а также расчетно-платежных и подтверждающих документов на соответствие требованиям нормативно-правовой базы. Составление номенклатуры дел по отделу и подготовка актов описи для передачи дел в архив. Участие в семинарах с клиентами Казначейства, выступления с докладом согласно утвержденого регламента семинара, проведение экономической учебы, подготовка заседаний "круглого стола". Предоставление консультационной помощи в пределах своих полномочий.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Знание ПК на уровне пользователя (Word, Excel). Осуществление контроля за выполнением профессиональных и должностных обязанностей сотрудниками отдела, распределение обязанностей и нагрузки между специалистами. Умение найти контакт с клиентом с целью недопущения конфликтной ситуации. Подбор кадров. Разработка профилей по каждой должности в отделе. Проведение ежегодной оценки сотрудников отдела. Личные качества: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, внимательность, организованность, порядочность, честность, аккуратность, высокая концентрация внимания, организаторские способности, умение работать с большим объемом информации. Обладаю правилами этики поведения государственного служащего. Имею санитарную книжку
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 95 похожих резюме
Обновлено 23 мартаПоследнее место работы (7 лет и 12 мес.)Диспетчер производственного отделаАпрель 2016 – работает сейчас
Обновлено 8 февраляПоследнее место работы (10 мес.)Учитель иностранного языкаСентябрь 2020 – июль 2021
Обновлено 2 февраляПоследнее место работы (15 лет и 3 мес.)Копирайтер, фрилансерЯнварь 2009 – работает сейчас
Обновлено 7 октября 2021Последнее место работы (3 мес.)Экспедитор 2 классаДекабрь 2015 – март 2016
Обновлено 30 сентября 2021Последнее место работы (11 лет и 5 мес.)Начальник отделаАпрель 2010 – сентябрь 2021
Обновлено 23 сентября 2021Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетностиИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 20 июня 2021Последнее место работы (8 лет)Администратор магазинаМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 21 апреля 2021Последнее место работы (19 лет и 2 мес.)Главный бухгалтерФевраль 2005 – работает сейчас
Обновлено 24 февраля 2021Последнее место работы (3 мес.)Администратор магазинаСентябрь 2020 – декабрь 2020
Обновлено 23 сентября 2020Последнее место работы (14 лет и 3 мес.)Бармен, администраторНоябрь 2005 – февраль 2020
Работа в Старом Осколе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Специалист по работе с клиентами