Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2637786Обновлено 7 ноября
В избранные

Управляющий, директор магазина

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 46 лет (26 декабря 1970), среднее специальное образование, замужем, есть дети
Старый Оскол, Олимпийский
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 22 года и 10 месяцев
2 года и 6 месяцев
июнь 2015 — н.в.
Заместитель директора АЗС по работе с персоналом
ОАО Осколнефтеснаб, Старый Оскол, полная занятость
- подбор, прием и увольнение персонала;
- проведение собеседований с новыми сотрудниками,
- организация обучения персонала этапам продаж - распределение на стажировку, ротация персонала;
- создала критерии отбора и программу обучения заведующих магазинами,
- создала и внедрила программу обучения персонала,
- обучение персонала 'этапам продаж, работе с возражениями, правилам мерчендайзинга с использованием планограмм и без;
- принимала участие во внедрении системы материального стимулирования персонала;
- создала и внедрила систему стандартов обслуживания клиентов;
- контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей;
- написала и внедрила регламент работы заведующих магазинами;
- принимала участие в создании Call-центра компании,
- занимаюсь решением
- принимала участие в разработке и воплощении в жизнь рекламной акции "Show-room" для широкого круга клиентов с демонстрацией оценки качества реализуемого товара;
В подчинении 15 АЗС, из них с магазинами типа "Минимаркет" - 9.
Общая численность сотрудников до 150 человек.
1 год и 5 месяцев
февраль 2014 — июнь 2015
Администратор магазина одежды
ООО Маривер, Старый Оскол, полная занятость
- руководство магазином (в подчинении 15 человек)
- анализ эффективности работы магазина
- разработка мероприятий по увеличению объемов продаж
- обучение персонала (проведение тренингов, тематические планерки, аттестация)
- составление отчетности по магазину (по итогам месяца)
- расчет планов на следующий месяц с учетом проходимости и текущих показателей
- выполнение показателей KPI, контроль выполнения поставленных планов на месяц, контроль качества обслуживания.
- расширение собственной клиентской базы магазина
- разработка мотивации сотрудников магазина
- проверка документации по магазину (приход и возврат товара поставщику, проведение инвентаризаций.)
10 лет и 2 месяца
ноябрь 2003 — декабрь 2013
Управляющий
т.д. "Дубрава", Старый Оскол, полная занятость
• руководство отделом (в прямом подчинении 10 человек);
• стратегическое планирование и развитие продаж;
• анализ эффективности работы магазина;
• разработка мероприятий по увеличению объемов продаж;
• оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов;
• ведение переговоров с клиентами и заключение договоров;
• расширение собственной клиентской базы;
• разработка системы мотивации сотрудников
Пройдены тренинги по продажам бытовой техники Наnsa, Bosch, Siemens, Tefal, Moulinex, Philips, Ballu (климатическое оборудование, увлажнители воздуха) Samsung, LG.
9 лет и 5 месяцев
июль 1995 — ноябрь 2004
Продавец 1й категории (старший продавец)
ТПО Лебединского ГОКа, Старый Оскол, полная занятость
●консультирование покупателей, помощь в выборе товара;
●оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации;
●выполнение плана продаж;
●информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина;
●обеспечение порядка в торговом зале;
●выкладка товара ●обеспечение выполнения плана продаж;
●награждена грамотой «Лучший продавец-консультант» по итогам 1997 г. Заняла 3-е место в
областном конкурсе "Продавец года"
6 месяцев
август 1989 — январь 1990
Продавец мелкой розницы, младший продавец
Старооскольское торговое объединение "Продтовары", Старый Оскол, полная занятость
Торговля с лотка, выездная торговля.
Среднее специальное образование
1993
Старооскольский кооперативный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Организация торговли и товароведение всеми группами товаров народного потребления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственность, целеустремленность, пунктуальность, легко осваиваю новую информацию. Умение работать в команде, коммуникабельность, ответственность, доброжелательность, мышление на опережение, логика и четкость в действиях, быстрота переключения при больших потоках информации, организация работы самым эффективным образом, высокие достижения результатов.
Дополнительные сведения
Опыт успешной работы от продавца до руководителя; опыт открытия магазина с нуля;. способна создать команду, обучить и мотивировать сотрудников на эффективную работу; высокий уровень ответственности; обладаю организаторскими способностями и лидерскими качествами; высокая работоспособность; требовательна к себе и другим; стрессоустойчива, коммуникабельна, трудолюбива; готова обучаться новому, развиваться, позитивно настроена; есть желание работать в динамичной команде.
Есть опыт проведения инвентаризаций, контроля приходных и расходных накладных, работы с бракованным товаром (прием в соответствии со статьями "Закона по защите прав потребителей", списание брака), а также анализ сильных и слабых сторон работы магазина.
Есть собственная программа по обучению персонала этапам эффективности продаж, о психологии покупателей, о покупателях по типу реагирования и типу восприятия, подходы-диалоги-презентация-работа с возражениями-продажа. Принимала личное участие в формировании, внедрении и контроле исполнения всех проектов и политик компании: системы адаптации, наставничества, оценки, обучения, мотивации, развитии корпоративной культуры, кадрового резерва.
Самостоятельное проведение тренингов по продажам для сотрудников.(командообразование, продажи.)
Готова поделиться знаниями для достижения главной цели: улучшения качества обслуживания, повышения уровня продаж и как следствие увеличение выручки.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Директор магазина
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор, управляющий
50 000 Р
Заместитель директора АЗС по работе с персоналом, ОАО Осколнефтеснаб
Директор, управляющий
Резюме № 2637786 в открытом доступе Последнее обновление 7 ноября, 15:34

Резюме

Управляющий, директор магазина 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 декабря 1970, 46 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Старый Оскол, Олимпийский
06.2015—н.в.   2 года 6 месяцев
Заместитель директора АЗС по работе с персоналом
ОАО Осколнефтеснаб, г. Старый Оскол, полная занятость.
- подбор, прием и увольнение персонала;
- проведение собеседований с новыми сотрудниками,
- организация обучения персонала этапам продаж - распределение на стажировку, ротация персонала;
- создала критерии отбора и программу обучения заведующих магазинами,
- создала и внедрила программу обучения персонала,
- обучение персонала 'этапам продаж, работе с возражениями, правилам мерчендайзинга с использованием планограмм и без;
- принимала участие во внедрении системы материального стимулирования персонала;
- создала и внедрила систему стандартов обслуживания клиентов;
- контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей;
- написала и внедрила регламент работы заведующих магазинами;
- принимала участие в создании Call-центра компании,
- занимаюсь решением
- принимала участие в разработке и воплощении в жизнь рекламной акции "Show-room" для широкого круга клиентов с демонстрацией оценки качества реализуемого товара;
В подчинении 15 АЗС, из них с магазинами типа "Минимаркет" - 9.
Общая численность сотрудников до 150 человек.
02.2014—06.2015   1 год 5 месяцев
Администратор магазина одежды
ООО Маривер, г. Старый Оскол, полная занятость.
- руководство магазином (в подчинении 15 человек)
- анализ эффективности работы магазина
- разработка мероприятий по увеличению объемов продаж
- обучение персонала (проведение тренингов, тематические планерки, аттестация)
- составление отчетности по магазину (по итогам месяца)
- расчет планов на следующий месяц с учетом проходимости и текущих показателей
- выполнение показателей KPI, контроль выполнения поставленных планов на месяц, контроль качества обслуживания.
- расширение собственной клиентской базы магазина
- разработка мотивации сотрудников магазина
- проверка документации по магазину (приход и возврат товара поставщику, проведение инвентаризаций.)
11.2003—12.2013   10 лет 2 месяца
Управляющий
т.д. "Дубрава", г. Старый Оскол, полная занятость.
• руководство отделом (в прямом подчинении 10 человек);
• стратегическое планирование и развитие продаж;
• анализ эффективности работы магазина;
• разработка мероприятий по увеличению объемов продаж;
• оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов;
• ведение переговоров с клиентами и заключение договоров;
• расширение собственной клиентской базы;
• разработка системы мотивации сотрудников
Пройдены тренинги по продажам бытовой техники Наnsa, Bosch, Siemens, Tefal, Moulinex, Philips, Ballu (климатическое оборудование, увлажнители воздуха) Samsung, LG.
07.1995—11.2004   9 лет 5 месяцев
Продавец 1й категории (старший продавец)
ТПО Лебединского ГОКа, г. Старый Оскол, полная занятость.
●консультирование покупателей, помощь в выборе товара;
●оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации;
●выполнение плана продаж;
●информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина;
●обеспечение порядка в торговом зале;
●выкладка товара ●обеспечение выполнения плана продаж;
●награждена грамотой «Лучший продавец-консультант» по итогам 1997 г. Заняла 3-е место в
областном конкурсе "Продавец года"
08.1989—01.1990   6 месяцев
Продавец мелкой розницы, младший продавец
Старооскольское торговое объединение "Продтовары", г. Старый Оскол, полная занятость.
Торговля с лотка, выездная торговля.
Среднее специальное
1993
Старооскольский кооперативный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Организация торговли и товароведение всеми группами товаров народного потребления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственность, целеустремленность, пунктуальность, легко осваиваю новую информацию. Умение работать в команде, коммуникабельность, ответственность, доброжелательность, мышление на опережение, логика и четкость в действиях, быстрота переключения при больших потоках информации, организация работы самым эффективным образом, высокие достижения результатов.
Дополнительные сведения
Опыт успешной работы от продавца до руководителя; опыт открытия магазина с нуля;. способна создать команду, обучить и мотивировать сотрудников на эффективную работу; высокий уровень ответственности; обладаю организаторскими способностями и лидерскими качествами; высокая работоспособность; требовательна к себе и другим; стрессоустойчива, коммуникабельна, трудолюбива; готова обучаться новому, развиваться, позитивно настроена; есть желание работать в динамичной команде.
Есть опыт проведения инвентаризаций, контроля приходных и расходных накладных, работы с бракованным товаром (прием в соответствии со статьями "Закона по защите прав потребителей", списание брака), а также анализ сильных и слабых сторон работы магазина.
Есть собственная программа по обучению персонала этапам эффективности продаж, о психологии покупателей, о покупателях по типу реагирования и типу восприятия, подходы-диалоги-презентация-работа с возражениями-продажа. Принимала личное участие в формировании, внедрении и контроле исполнения всех проектов и политик компании: системы адаптации, наставничества, оценки, обучения, мотивации, развитии корпоративной культуры, кадрового резерва.
Самостоятельное проведение тренингов по продажам для сотрудников.(командообразование, продажи.)
Готова поделиться знаниями для достижения главной цели: улучшения качества обслуживания, повышения уровня продаж и как следствие увеличение выручки.