Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6525645Обновлено 5 октября
В избранные

Юрист, администратор, заместитель директора

60 000 Р, полный рабочий день
Жен., 39 лет (27 марта 1978), высшее образование, не замужем, есть дети
Старый Оскол, Старый Оскол , готова к переезду в Санкт-Петербург, Воронеж
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
3 года и 2 месяца
август 2012 — сентябрь 2015
Заместитель директора по юридическим вопросам
ООО "ТЦ АРБАТ", Старый Оскол, полная занятость
Юридическое сопровождение ООО, представительство от имени ООО во всех инстанциях, составление документации, рекламная и организационная деятельность, выполняла функции директора Торгового Центра. Постоянная работа с людьми, в т.ч. с новыми арендаторами ТЦ, работниками и действующими арендаторами. И т.д.
2 года и 1 месяц
январь 2012 — январь 2014
Директор
Центр Недвижимости "Алые паруса", Старый Оскол, частичная занятость
Организационная-правовая работа.
3 года и 8 месяцев
ноябрь 2005 — июнь 2009
Генеральный директор
ООО "СТРОЙМАРКЕТ" Торговый Центр, Старый Оскол, полная занятость
Руководящая, организационная работа.
4 года и 4 месяца
март 2005 — июнь 2009
Заместитель директора по юридическим вопросам
Ооо "Интермед-1", Старый Оскол
Являлась единственным юристом в Организации. В должностные обязанности входило: разработка и заключение договоров, правовая экспертиза документов, осуществление руководства правовой деятельностью организации, регистрация юридических лиц и изменений в учредительные документы, претензионно-исковая работа, представление интересов Общества в суде, подготовка кредитных док-тов, составление и ведение кадровой документации, подбор и оформление сотрудников и т.д.
2 года и 8 месяцев
сентябрь 2001 — апрель 2004
Юрисконсульт
АПК "Стойленская Нива", Старый Оскол, полная занятость
Работа юрисконсульта на предприятии: в т.ч. претензионно-исковая, договорная, регистрационная, координационная, консультационная, отчетная, работа с ценными бумагами, составление и направление документов в ФАС РФ; представляла интересы Организации перед третьими Сторонами; составление, ведение, контроль текущей правовой документации Организации и т.д.
Высшее образование
2001
Воронежский государственный университет
Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, интернет, правовые базы КОНСУЛЬТАНТ, ГАРАНТ
Дополнительные сведения
Умение и желание работать с людьми, порядочность, ответственность, доброжелательность, организаторские способности, быстро ориентируюсь в новых обстоятельствах.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Юрисконсульт, юрист, начальник юридического отдела
По договоренности
Юрисконсульт, ООО "Юридический центр "СТАТУС-КВО"
Резюме № 6525645 в открытом доступе Последнее обновление 5 октября, 13:20

Резюме

Юрист, администратор, заместитель директора 60 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 марта 1978, 39 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Старый Оскол, Старый Оскол, готова к переезду в Санкт-Петербург, Воронеж
08.2012—09.2015   3 года 2 месяца
Заместитель директора по юридическим вопросам
ООО "ТЦ АРБАТ", г. Старый Оскол, полная занятость.
Юридическое сопровождение ООО, представительство от имени ООО во всех инстанциях, составление документации, рекламная и организационная деятельность, выполняла функции директора Торгового Центра. Постоянная работа с людьми, в т.ч. с новыми арендаторами ТЦ, работниками и действующими арендаторами. И т.д.
01.2012—01.2014   2 года 1 месяц
Директор
Центр Недвижимости "Алые паруса", г. Старый Оскол, частичная занятость.
Организационная-правовая работа.
11.2005—06.2009   3 года 8 месяцев
Генеральный директор
ООО "СТРОЙМАРКЕТ" Торговый Центр, г. Старый Оскол, полная занятость.
Руководящая, организационная работа.
03.2005—06.2009   4 года 4 месяца
Заместитель директора по юридическим вопросам
Ооо "Интермед-1", г. Старый Оскол.
Являлась единственным юристом в Организации. В должностные обязанности входило: разработка и заключение договоров, правовая экспертиза документов, осуществление руководства правовой деятельностью организации, регистрация юридических лиц и изменений в учредительные документы, претензионно-исковая работа, представление интересов Общества в суде, подготовка кредитных док-тов, составление и ведение кадровой документации, подбор и оформление сотрудников и т.д.
09.2001—04.2004   2 года 8 месяцев
Юрисконсульт
АПК "Стойленская Нива", г. Старый Оскол, полная занятость.
Работа юрисконсульта на предприятии: в т.ч. претензионно-исковая, договорная, регистрационная, координационная, консультационная, отчетная, работа с ценными бумагами, составление и направление документов в ФАС РФ; представляла интересы Организации перед третьими Сторонами; составление, ведение, контроль текущей правовой документации Организации и т.д.
Высшее
2001
Воронежский государственный университет
Факультет: Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, интернет, правовые базы КОНСУЛЬТАНТ, ГАРАНТ
Дополнительные сведения
Умение и желание работать с людьми, порядочность, ответственность, доброжелательность, организаторские способности, быстро ориентируюсь в новых обстоятельствах.