Lady Collection – крупнейшая международная розничная сеть модной бижутерии и аксессуаров. Мы гордимся, что более 20 лет являемся бесспорным лидером и экспертом в модных тенденциях украшений. Миллионы девушек и женщин всех возрастов доверяют нам и выбирают наши магазины для создания неповторимых образов. Стань частью нашей команды!7 причин работать с нами:Работа в ведущих ТЦ города - Планерная Официальное трудоустройство по ТК РФ;Стабильный официальный доход (оклад + % от выполнения плана);Удобный пятидневный график работы с фиксированными выходными вск. и пон.;Возможность карьерного роста и профессионального развития;Бесплатное корпоративное обучение;Корпоративная скидка на продукцию бренда.Что входит в обязанности наших сотрудников:Управление магазином:Выполнение плана продаж и KPI показателей;Организация и контроль бесперебойного торгового процесса;Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение, развитие персонала, мотивация);Составление графиков работы сотрудников/контроль их соблюдения;Поддержание стандартов работы магазина;Подготовка и проведение инвентаризации;Работа с первичной документацией;Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;Контроль ведения кассовых операций;Решение конфликтных ситуаций;Взаимодействие с ЦО компании.Что мы ценим в наших сотрудниках:Энергичность;Организованность;Внимательность;Желание работать с людьми;Желание работать и зарабатывать;Ответственность;Грамотная речь;Опыт работы управления магазином от 1 года в сфере продаж;Желательно знание 1С;Знание MS Office;Уверенный пользователь ПК.Оставляйте отклик или звоните по указанным телефонам, чтобы узнать адреса торговых центров с открытыми вакансиями в г. Москва.Работай с нами!
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Руководство сменой. Участие в приёме товара. Контроль выкладки товара. Консультирование покупателей. Ведение кассовой отчетности… Опыт работы в розничной торговле. Образование не ниже среднего специального. Знание ПК на уровне пользователя (MS Word, Excel…
Работать с товаром — принимать продукты, косметику и товары для дома, расставлять их на полках и следить за сроками годности Уметь быстро переключаться между разными задачами. Активная жизненная позиция. Легко находить общий язык с коллегами. Базово…
«Администратор магазина». Оформление медицинских книжек сотрудникам. Активно участвуют в организации работы магазина. Участвуют… Понимаешь, как важно работать в команде. Уже имеешь похожий опыт работы от полугода. Любишь свою работу и с душой подходишь…
Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
Открытие и закрытие рабочей смены магазина. Документооборот. Взаимодействие с центральным офисом, приём товара, анализ продаж Образование высшее/неполное высшее. Опыт работы в торговой розничной сети (одежды, обуви, аксессуаров) от 6 мес. Знание технологий…
Организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара‚ контроль качества обслуживания покупателей). Разрешение конфликтных… Любит учиться и узнавать новое. Хочет работать и развиваться в сфере торговли. Имеет среднее специальное или высшее образование