Обновлено 20 марта№ 29684028
Вакансия в архиве
№ 29684028
19 апреля
Этой вакансией интересовались сегодня 15 человек
Работа в Старом Осколе / Вакансии / Делопроизводство, ввод данных, систематизация / Помощник личный

Бизнес-ассистент со знанием английского языка

Старый Оскол
опыт работы не требуется, полная занятость
от 200 000 
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Бизнес-ассистент в нашей Компании — это член управленческой команды, который несёт ответственность за принятые решения и разделяет успех от их реализации. Мы выходим за рамки обыденных представлений о функциях бизнес-ассистента, мы выводим на достойный уровень его вознаграждение. Основной задачей Бизнес-ассистента будет реализация решений и инициативы Руководителя. Работа для интеллектуальных, смелых, инициативных. Тайм-менеджмент: фиксирование задач, планирование графика руководителя, расстановка задач по приоритетам, напоминание о них руководителю. Планирование собственного рабочего времени. Участие в стратегически важных бизнес-проектах Компании (исходя из потребностей бизнеса): разработка и защита бизнес-планов, контроль за внедрением. Поиск исполнителей, подрядчиков, партнеров (в том числе в других странах), проведение переговоров, согласование условий, контроль за выполнением. Проведение переговоров на английском языке с зарубежными партнерами, в частности США и Европы. Налаживание долгосрочных отношений с партнёрами Компании. Отстаивание интересов руководителя при ведении переговоров. Организация и курирование отдельных бизнес-проектов. Организация сотрудников, в том числе руководителей подразделений Компании. Контроль за качеством и сроками выполнения задач, поставленных сотрудникам. Мониторинг информации по задаче, подготовка выводов и предложений. Самостоятельное решение вопросов в рамках своих полномочий. Выезды в командировки, в том числе зарубежные. Осуществление устных и письменных переводов.

Требования:

Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Владение английским языком на уровне Fluent (устно, письменно). Высокий культурный уровень. Умение подчиняться, чувствовать настроение, предугадывать реакцию руководителя. Умение самостоятельно формулировать цели и задачи и транслировать их другим. Способность самостоятельно действовать и принимать решения. Моральная готовность к ведению нескольких проектов. Отличные организаторские способности. Выраженные лидерские качества. Способность действовать решительно, не бояться брать на себя ответственность. Находчивость, смекалка, сообразительность. Быстрая реакция в нетипичных ситуациях. Умение хранить информацию. Эрудированность. Мобильность (приветствуется наличие водительских прав, стажа вождения и личного автомобиля).
  • • Высшее образование

Условия:

Заработная плата: от 200 000 рублей + премии по результатам индивидуальных достижений. Участие в международных проектах. Командировки за рубеж. Компенсация затрат на мобильную связь. Возможность получить бесценный опыт совместной работы с владельцем Компании. Перспектива занять топовую позицию в структуре Компании. Вакансия предполагает переезд Компенсация при релокации соискателя.

Вакансия в архиве
№ 29684028
19 апреля
Этой вакансией интересовались сегодня 15 человек

похожие вакансии

компания

ГК «РУБЛЬ БУМ»

ГК «РУБЛЬ БУМ»

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 1 000 сотрудников
нет вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти