Цель компании: сохранить жизнь и здоровье трудоспособного населения, сделав труд безопасным на всех предприятиях России, СНГ и Мира.
В связи с расширением штата, мы ищем активных операторов call-центра (не продажи).
Мы Вам гарантируем:
Ваши обязанности:
Требования:
Почему стоит у нас работать:
1. Легко начать работать– есть доступные программы обучения для новых сотрудников
2. Легко выявлять потребность потенциальных клиентов –наши услуги обязательны по закону
3. 5ти-дневная рабочая неделя – выходные в субботу и воскресенье + все праздничные дни
4. Вы сами определяете продолжительность своего дня – главное выполнить норматив по количеству звонков и планы по KPI
5. Есть реальный карьерный рост – старший специалист, руководитель группы
6. Престижное место работы в сегменте b2b – нашими клиентами являются крупные предприятия страны
Жмите откликнуться и мы с Вами свяжемся
Ключевые навыки:
Телефонные переговоры
Телефонное интервью
CRM
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов по телефону
Работа с юридическими лицами
Пользователь ПК
Стрессоустойчивость
Исходящие звонки
Грамотная речь
Оценка потребностей клиентов
Ориентация на результат
Ведение клиентской базы
Работа с возражениями
Выявление потребностей