Камнеобрабатывающая фабрика "Данила-Мастер" - крупнейший камнеобрабатывающий завод в России, а также оптово-розничная сеть по продаже...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- консультирование клиентов по телефону и в торговом зале; - принятие заказов, отправка заказов на производство, контроль исполнения заказов, сдача заказов клиентам, организация установок - разрешение конфликтных ситуаций; - соблюдение стандартов компании по обслуживанию клиентов по телефону и в торговом зале; - выполнение плановых показателей и показателей KPI; - ведение отчетов по обращениям клиентов и заказам; - открытие, закрытие магазина; - обеспечение порядка в офисе и чистоты товара; - работа с товарными документами, приемка товара, учет товародвижения, проведение инвентаризаций, обеспечение сохранности имущества и товара; - контроль кассовых операций, самоинкассация; - управление персоналом (художник, бригада установщиков).
Требования:
- опыт работы в продажах не менее 1-го года; - уверенный пользователь ПК, хорошее знание компьютерных программ Word, Excel (знание 1C - желательно); - образование — не ниже средне-специального. Личные качества: - желание развиваться, учиться и приносить пользу; - стремление работать на результат; - позитивное отношение к жизни; - умение работать с большим количеством информации; - склонность к организации людей и событий, организаторские способности.
Условия:
Немного о нас: «Данила-мастер» - производственная камнеобрабатывающая компания, которая специализируется на производстве и продаже памятников из карельского гранита. Основана в 2004 г., на текущий момент функционирует розничная сеть порядка 50 офисов, является лидером в своей отрасли. Мы предлагаем: - бесплатное обучение всем необходимым программам прямо на рабочем месте, подтвержденное сертификатом; - продажи продукта, который всегда пользуется спросом (работа на входящем потоке, отсутствие активного поиска клиентов); - разноплановую немонотонную работу; - возможность роста — как через повышение квалификации так и карьерного; - работу в дружном и сплоченном коллективе. А также: - официальное трудоустройство с первого дня работы - прозрачную систему оплаты труда, позволяющую существенно влиять на свой доход; - заработная плата от 25000 до 40000 (оклад 14000 + премия с продаж) - 40-часовая рабочая неделя, (будни - 10:00-18:00, час перерыв на обед, суббота - 10:00-15:00)
Расширение клиентской базы (поиск новых клиентов). Грамотная речь. Дружелюбие и общительность. Опыт владения компьютером на уровне, позволяющем уверенно им пользоваться.
Обслуживание и консультации входящего клиентского потока. Регистрация владельцев транспортных средств в специализированной… Возможность профессионального обучения и карьерного развития. Помощь в адаптационный период, развитая система наставничества.
Развитие продаж # аналитика # МТС # розничная сеть # мобильный бизнес. Опыт ведения переговоров. Знание офисных программ Microsoft Office. Желание работать в команде. Активную…
Это специалист, который консультирует клиентовотделения Почты, помогает разобраться в услугах и сервисах. Возможность карьерного роста и профессионального развития. Страхование от несчастных случаев и болезней для сотрудников и детей.
Принимать входящие звонки от клиентов. Консультировать клиентов по услугам банка. Общительных, вежливых и готовых помогать… Возможности для карьерного роста: вы сможете развиваться как в клиентской поддержке, так и в других подразделениях Альфа-Банка.
Поискклиентов и продажа продукции компании (столешницы и стеновые панели для кухни). Проведение переговоров, презентация… Огромное желание работать и развиваться в сфере продаж. Активная жизненная позиция. Способность…