Вакансия в архиве
№ 32039561
21 апреля
Работа в Старом Осколе / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Рязань, улица МОГЭС, 12
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 27 000 руб./месяц

Обязанности:

- организация проведения телефонных переговоров руководителя;

- организационная подготовка заседаний и совещаний;

-организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя;

-организация делопроизводства приемной, в т.ч. осуществление контроля исполнения поручений директора в автоматизированной системе документооборота;

- организация приема посетителей;

- подготовка документов для направления в командировку директора филиала, составление авансового отчета по прибытию из командировки;

- ведение табеля администрации управления филиала

Требования:

- грамотная устная и письменная речь;

- умение работать в большом коллективе;

- знание основ делопроизводства;

- знание правил написания деловых писем;

- знание основ этики поведения и правил делового общения;

- знание систем электронного документооборота;

- уверенное владение компьютером (MS Office), оргтехникой.

Условия:

Срочный трудовой договор (на время отсутствия основного работника);

Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ

Социальный пакет: ДМС, материальная помощь к отпуску, вознаграждение по итогам работы за год, негосударственное пенсионное обеспечение (за счет средств работодателя)

Повышение квалификации за счет средств организации, ежемесячная премия

Вознаграждение по итогам работы за год.

Надбавка за выслугу лет.

График работы: пн- чт с 08.00 до 17.00, пт с 08.00 до 16.00


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 32039561
21 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 5 маяРязань
    Работа в отдельном подразделении компании (не фронт офис) - ведение социальных сетей подразделения - ведение документации…
    Высокая культура речи, грамотность, желание развиваться
  • Опыт не нужен
    7 маяРязань
    ️Приём входящих звонков. ️Запись журнала посещаемости сотрудников компании, клиентов компании. (журнал лежит на ресепшене)
    (запись, консультирование). Коммуникабельность, активность, пунктуальность. Внимательность к клиентам и к работе
  • ВчераРязань
    Ведение документооборота (регистрация входящей, исходящей документации, оформление писем, договоров, приказов). Прием и переадресация…
    Встреча и прием гостей, организация чая/кофе для руководителя и посетителей.Требования:Среднее специальное/высшее образование…
  • Отклик без резюме
    По договорённости
    7 маяРязань
    Ведение внутреннего документооборота предприятия. Работа с входящими и исходящими документами. Контроль исполнения поручений…
    Грамотная устная и письменная речь. Умение работать с офисной техникой (МФУ, факс). Умение работать в основным офисных программах…
  • По договорённости
    Планировать, координировать и вести рабочий график Генерального директора: организовывать внешние и внутренние встречи, телефонные…
    Высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Опыт работы в должности личного помощника/ассистента от 2,5 -3 лет…
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    7 маяРязань
    Выполнение личных поручений руководителя. Ведение официальной документации. Помощь в проведении переговоров. Организация…
    Знание офисных программ (Word, Excel) обязательно. Умение пользоваться офисной техникой. Важны личные качества: ответственность…