№ 33597698
8:23
Работа в Старом Осколе / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь руководителя

Владимир, Большая Нижегородская улица, 106
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости

Обязанности:

1. Организация телефонных переговоров руководителя. Прием и передача телефонограмм, запись в отсутствие руководителя принятых сообщений и своевременное доведение их до его сведения.

2. Прием документов на подпись руководителю.

3. Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись руководителю.

4. Обеспечение руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.

5. Подготовка оперативных заседаний или совещаний, проводимых руководителем.

6. Прием посетителей к руководителю.

Требования:

1. Высшее образование.

2. Опыт работы от 1 года на аналогичной должности.

3. Опытный пользователь ПК, знание пакета MS Word, Excel, Outlook, Power Point.

Условия:

1. Работа в крупной стабильной компании.

2. Трудоустройство в соответствии с ТК РФ (соц. пакет).

3. Ненормированный рабочий день.

4. Возможность карьерного и профессионального роста.

5. Добровольное медицинское страхование.

6. Дополнительная материальная помощь, доплаты за выслугу лет, начиная со второго года работы.

7. Негосударственное пенсионное обеспечение.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    от 24 000 руб./месяц
    8:08Владимир
    Прием и распределение звонков‚ входящей/исходящей корреспонденции. Документооборот. Ведение кадрового делопроизводства. Подбор…
    Образование не ниже среднего профессионального. Уверенный пользователь ПК (пакет программ Microsoft Office: Word, Excel,…
  • 17 000  20 000 руб./месяц
    Ведение делопроизводства. Регистрация входящей/исходящей документации, приказов Управления. Выполнение заданий руководителя отдела
    Наличие среднего профессионального/ высшего образования. Уверенный пользователь ПК. Трудолюбие, желание работать и развиваться
  • Отклик без резюме
    ВчераВладимир
    Почта России
    Обеспечивает единый порядок приема, обработки, прохождения, отправки документов и корреспонденции. Осуществляет. Прием поступающей…
    Образование высшее, среднее специальное. Опыт работы не менее 1 года. Ответственность, исполнительность, коммуникабельность