Вакансия в архиве
№ 36831466
26 мая
Работа в Старом Осколе / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Рекрутер

Специалист отдела персонала

Московская, Нижний Новгород, улица Бетанкура, 1
Опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • Ведение КДП (прием, увольнения, отпуска, б/л, формирование личных дел, учет и хранение трудовых книжек,подготовка справок и копий документов);
  • Контроль за оформлением графиков работы сотрудников, проверка запланированного / фактического времени работы с помощью системы учета рабочего времени;
  • Контроль своевременности прохождения мед осмотров, выдача направлений, организация выездных мед осмотров, прикрепление/открепление сотрудников к/от ДМС;
  • Контроль своевременности прохождения инструктажей и обучений по охране труда и технике безопасности, ведение журналов;
  • Выдача сотрудникам униформы, транспортных карт;
  • Проведение очных собеседований на позиции линейного персонала;
  • Распределение конкретных задач, закрепленных за специалистом, определяется непосредственным руководителем.
Требования:
  • Опыт работы с КДП от года, желателен опыт работы с подбором персонала от 0,5 года;
  • Внимательность к документам, исполнительность;
  • Любовь к своему делу, открытость и доброжелательность;
  • Умение работать в команде;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание программы SAP или готовность обучиться работе в программе;
  • Высшее образование, профильное образование будет преимуществом
  • Желательно наличие любого опыта работы в ритейле (Спар, Перекресток, Пятерочка, Окей) или HoReCa.
Условия:
  • Работа в крупном международном ритейлере;
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • График работы 5/2, с 8:00-17:00, с 7:00 до 16:00 несколько раз в месяц;
  • Стабильная заработная плата два раза в месяц;
  • Ввод в должность и наставничество;
  • Возможность получить опыт в разнообразных направлениях деятельности в сфере HR;
  • Возможности для развития и карьерного роста;
  • Оформление медицинской книжки за счет компании, регулярный медосмотр, предоставление униформы, ДМС, льготное питание;
  • Корпоративная скидка на товары сети;
  • Корпоративные льготы от компании партнеров, программа акционирования для сотрудников,
  • Онлайн обучение и корпоративная библиотека.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36831466
26 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 5000 сотрудников
Привет! Я АШАН Ритейл Россия – признанный на международном уровне эксперт в области розничной торговли, качества продукции и клиентского сервиса с успешным 18-ти летним опытом работы на территории России. Я вдохновляюсь позитивным настроем, результатом достижений моей команды, новыми амбициозными идеями и креативным подходом и мечтаю начать работать с таким же энергичными, целеустремленными и активными людьми, которые помогут мне развивать новые профессиональные и личностные качества. Я пример инновационного подхода в работе с сотрудниками. Сегодня – это более 30 000 энергичных и креативных профессионалов, дарящих улыбки покупателям более чем в 277 магазинах разных форматов по всей стране. Вхожу в ТОП-10 лучших розничных торговых сетей в мире, а также в ТОП-5 лучших розничных торговых сетей в России. Моя большая семья – это братья и сёстры Auchan в 15 странах Европы и Азии. Ежедневно мы радуем и делаем счастливыми каждого из наших покупателей, от Франции до Китая. _____________________________________________________________________________________________ Мой опыт работы: Российская Федерация 2002г. – Настоящее время _____________________________________________________________________________________________ • Объединил в одну команду более 30 000 профессионалов – люди и команда это главное для меня. • Успешно открыл более 277 магазинов разных форматов: от огромных гипермаркетов до маленьких магазинов у дома. • Создал успешную систему обучения и наставничества – чтобы любой новичок мог легко начать работать. • Организовал профессиональные школы, курсы и тренинги для каждой должности. • Внедрил ДМС со стоматологией для сотрудников и детей • Обеспечил каждого сотрудника оформлением по ТК РФ, официальной заработной платой и своевременными выплатами на банковский счет. • Позаботился о комфорте как во время работы, так и в нерабочее время: Корпоративное питание, Комнаты отдыха, Душевые, Корпоративный транспорт и др. _____________________________________________________________________________________________ Личные качества: • Клиентоориентирован • Проявляю гибкость • Коммуникабелен и открыт • Всегда занимаю ответственную позицию • Создаю теплую и комфортную атмосферу в команде _____________________________________________________________________________________________ Профессиональные качества: • Опыт управления большой командой (более 18 лет) • Создаю, внедряю и использую инновации в работе с клиентами и сотрудниками • Умею работать в режиме многозадачности • Умею принимать эффективные решения • В совершенстве владею Русским, Французским, Английским языками _____________________________________________________________________________________________ Обо мне: Я всегда поддерживаю личные увлечения и хобби моих, а также смогу обеспечить надежные и комфортные условия для работы. Уверен: Вместе мы сможем стать больше чем просто «Работой»

оценка сотрудников

6.7
Хорошо
710 оценок
44% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • 8 июняНижний Новгород
    Ведение учета личного состава предприятия. Оформление, прием, перевод и увольнение работников. Оформление и внесение изменений…
    Ответственность, умение работать с большим объемом информации, отличная исполнительская дисциплина
  • Отклик без резюме
    ВчераНижний Новгород
    Сбербанк России
    Предстоит: - поиск и отбор кандидатов на массовые позиции;- процессинг кандидатов в программе;- ведение отчетности по своему…
    В команду подбора персонала мы ищем кандидатов с активной жизненной позицией. Ожидаем от кандидата:- Высшее образование;-…
  • 30 000  31 500 руб./месяц
    1.Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнения, больничные листы) численностью до 300-х человек
    1.Высшее образование, профессиональная переподготовка "Управление персоналом". Знание трудового законодательства. Ответственность…
  • Опыт не нужен
    Удаленная работа
    ВчераНижний Новгород
    Торговая Сеть Управдом
    Проведение телефонных/интервью, оценка по компетенциям. Сбор рекомендаций с предыдущих мест работы. Ведение базы кандидатов…
    Опыт работы приветствуется. Тихий фон в рабочее время. Нацеленность на результат, стрессоустойчивость, энергичность, коммуникабельность…
  • Отклик без резюме
    ВчераНижний Новгород
    Почта России
    Участие в процедурах подбора персонала. Размещение вакансий на рабочих сайтах. Формирование пула потенциальных кандидатов
    Уверенный пользователь ПК, MS Office, Excel. Образование не ниже среднего профессионального. Отличные коммуникативные навыки
  • Удаленная работа
    ВчераНижний Новгород
    Ростелеком
    Активный поиск кандидатов на открытые вакансии (ГПХ, штат) и работа с входящим потоком обращений от соискателей. Телефонные…
    Готовность использовать домашние ПК, интернет, личный телефон. Готовность интенсивно работать, чтобы оперативно закрывать…